среда, 7 октября 2009 г.

А музыку Гайдна?

Давай о хорошем. Ты любишь мультфильмы? Ватрушки? Ходить босиком?
Валяться в сугробах? Звонить на мобильный? "Целую" шепнуть перед сном?
А реку? А звезды? А катер летящий? И пенный бурун за бортом?
А клочья тумана? А ягоды в чаще? И чтоб заблудиться потом?
Охоту на уток? И в лес за грибами? И щуку ловить в камышах?
Давай о хорошем. О лучшем о самом. О самых простых и понятных вещах.
Про утренний кофе и дым сигареты (да вредно, но так зашибись),
А наши бродилки с тобой до рассвета, ты любишь? Ну так улыбнись...
А музыку Гайдна? А песни Земфиры? Собакино пузо чесать?
Давай приходи, есть коробка зефира, ну вобщем чего объяснять...
Депрессия,сцуко, поганая штука, но мы ей объявим войну.
Давай о хорошем, простая наука - взлетать если тянет ко дну!

резонансы, настроение, нервно, музыка линий, strange

Плохо.
Плохо очень.
Холодно, горячий чай не помогает, думаю - все, пропало...
Беру свою настольную книгу-выручалку Ричард Бах "Карманный справочник мессии"
Закрываю глаза, задаю вопрос... Самый банальный в таой ситуации:
-Что мне делать?
Перебираю странички, они такие теплые, шероховатые, пахнут светом...
-Как ты хочешь
 избавиться от этого опыта? 
 И как ты хочешь
 благодаря ему измениться?
Теперь...

Танго и айкидо

Любуюсь
идущими путем, приносящим им радость
будь то музыка, кендо, тантра, поэзия, защита интересов в судах, создание своего бизнеса...
восхищаюсь вашим светом, друзья...
Мне нравятся слова учителя из фильма "Мирный воин"
Воин делает то, что любит
Друг скинул ссылку. Танец воинов. Танго и айкидо. Посмотрите!
www.youtube.com/watch

Я - космонавт.

Я - КОСМОНАВТ
Утро обещало хороший день. Я встала, потянулась, накинула халат и вышла в прихожую. В тот же миг в дверь позвонили - длинно, протяжно. Спросонья не я не догадалась спросить, кто пожаловал ко мне в такую рань, и тут же распахнула дверь.
На пороге стояли двое в серых одеждах. Не костюмах, а именно одеждах, непривычных для нашего глаза. Это были какие-то облегающие, по подобию скафандров, одеяния.
Незнакомцы зашли в квартиру, как к себе домой, не спрашивая разрешения. «Все, - мелькнуло у меня в голове. - Сейчас что-то со мной сделают.»
Я обратила внимание на их лица. Что-то в них было не так, но что - я не смогла разобрать сразу.
Незнакомцы прошли в гостиную и уселись в кресла. Первый вытащил из папки (откуда она взялась?) какие-то листы и зачитал мне текст: «. такой-то - такой-то предлагается совершить межгалактическое путешествие по приглашению Звездных Братьев.»
Я стояла и раздумывала. Все это было так нелепо, что сразу же пришла мысль: «Я еще сплю, и это мой сон». Но действительность была слишком реальна. Эту мысль сменила другая: «Грабители, ворвавшиеся в квартиру под таким странным предлогом». Но на грабителей они были похожи меньше всего.
Я стояла перед ними в недоумении, непричесанная, не одетая, как следует, и хлопала глазами. День начинался, по меньшей мере, странно. Росказням об инопланетянах, забиравших людей, я не верила категорически. Что же тогда происходит?
Чтобы выиграть время, я попросила пару минут для приведения себя в порядок. И за это время, пока я умывалась, в моей голове вихрем проносились варианты выдворения незнакомцев из моей квартиры.
Милицию я отмела сразу - не хотелось связываться. Потом не докажешь, что ты не белая ворона, если эти пришельцы исчезнут прямо из-под носа. Но если это действительно инопланетяне, то почему тогда они вошли в дверь? Могли бы и так материализоваться.
Я вышла в гостиную при полном параде и сразу попросила объяснений. То, что я услышала (а тем более, увидела), развеяло все мои сомнения. В дверь они вошли, чтобы не пугать меня своим внезапным появлением. Прилетели с далекого созвездия, вернее, выпали из того пространства в наше. Реальный полет занял бы столько световых лет, что это просто нереально, да и нецелесообразно, с точки зрения космических законов.
Итак, эти двое сидели у меня в квартире и утверждали, что прилетели с какой-то звезды, о которой я никогда не слышала. «Почему выбор пал на меня?» - задала я естественный вопрос. Они не задержались с ответом: потому что моя структура уже достаточно сформирована для таких нагрузок, а психика воспринимает нестандартные вещи вполне спокойно. Оказывается, система межгалактического наблюдения позволяет определять таких людей для налаживания с ними контактов.
«Хорошо, - сказала я этим двоим. - Допустим, я соглашусь на эту звездную авантюру. А дальше? Какой смысл в таких контактах? Чего ожидает от меня Космос?» И они разъяснили мне, что мое звездное путешествие преследует цель вобрать в себя межгалактический опыт, записать его в своих тонких структурах и принести на Землю, чтобы включить его в общечеловеческий «геном». Это значит, что я могу сделать что-то полезное для своей планеты.
Я почти согласилась, но тут мелькнула мысль: «А вдруг я нездорова и просто брежу? А может, и того хуже - сошла с ума, и это все мне только кажется?» В ответ на мою мысль «человек» в скафандре произнес вслух: «А чтобы подтвердить, что ты психически здорова, мы предлагаем тебе следующее. Сходи-ка ты сегодня на работу, возьми отпуск за свой счет деньков на пять и загляни к психиатру. Сегодня там не будет очереди, и тебя быстро обследуют. Ты убедишься, что с психикой у тебя все в порядке. А мы заглянем завтра». После этого они растворились прямо у меня на глазах.
День прошел в суете. Отпуск мне дали без всяких проблем, и психиатр не нашел никаких нарушений. Я вернулась домой и подумала: «Будь что будет. Живем-то один раз! Интересно все-таки, что из этого получится».
Спала я крепко и спокойно, а наутро инопланетяне снова появились. На этот раз они ждали в гостиной, не хотели будить прежде срока. Я привела себя в порядок и решилась на «авантюру». Жизнь так однообразна, что захотелось внести в нее что-то новое.
Но то, что произошло потом, превзошло все мои ожидания. Забегая вперед, скажу, что ничего страшного со мной не случилось. Я цела, жива, здорова, снова работаю - и вот описываю свой опыт межгалактического общения.
Итак. Я дала согласие - и все закрутилось. Мыслью один из пришельцев очертил вокруг меня светящийся круг, который превратился в такой же светящийся цилиндр. Так была создана зона высоких частот, где мне предстояло находиться некоторое время. Потом такие же светящиеся цилиндры появились вокруг пришельцев. После этого сформировалось наше общее поле. Я зафиксировала зону турбулентности - и все понеслось.
Сначала у меня были просто желтые огни перед глазами, которые вскоре стали разноцветными. Доминировал голубой цвет, но вскоре все начало проясняться - будто туман рассеивался. Я увидела другую планету. То, что это не Земля, стало понятно сразу. Здесь не было даже намека на растительность, и почва была какая-то другая.
Мы пронеслись над этой планетой, будто на космическом корабле, и я успела рассмотреть, что и воды здесь тоже нет - никаких рек, озер, морей и океанов. Доминировал желтый цвет, какой-то сияюще золотистый.
Мы соприкоснулись с поверхностью планеты, и цилиндры вокруг нас рассеялись. Нам навстречу вышла женщина. В том, что это была именно женщина, сомнений не было никаких. Только была она какая-то странная: будто из света соткана. И спутники мои, казалось, утратили свою плоть: стали совсем прозрачными, хотя формы не потеряли.
Я посмотрела на себя - и тоже не увидела своего привычного тела. Оно словно трансформировалось в свет, но очертания оставались теми же.
Мне стало любопытно: что же на этой планете происходит, как живут ее обитатели? И вообще, проснулся неподдельный интерес к этой непонятной для меня жизни.
Меня провели к какой-то башне (хотя башней ее можно было назвать весьма условно). Это строение напоминало земной маяк, но выглядело несуразно. «На Земле такое не строят», - отметила я про себя. Эта «башня-маяк» тоже была полупрозрачной, как и мы, с каким-то голубоватым оттенком. Сверху на ней возвышался огромный крест, напоминавший лампочку маяка - такой он был яркий.
Мы поднялись наверх по ступенькам, и с высоты женщина показала мне окрестности. Только сейчас я заметила, что неподалеку стояли дома. Ничего общего с земными постройками это не имело, но я все равно поняла, что это жилые сооружения. Может быть, увиденное можно было сравнить с муравейником.
Женщина-гид взяла меня за руку и поднялась со мной в «воздух», Оказывается, так можно легко передвигаться, не прибегая ни к какому транспорту. «Это бы перенять землянам», - мелькнула у меня мысль. Я тут же поняла, что такая способность уже зафиксирована во мне и я смогу принести ее на Землю.
«Мужчины»-пришельцы, выполнив свою функцию моего перенесения на эту планету, исчезли, перепоручив меня своей спутнице. Она представилась как Гола и объяснила, что будет сопровождать меня в этой «экскурсии».
«Куда мы летим?» - поинтересовалась я. «В подземную лабораторию, - ответила Гола. - Сверху на планете невозможно проводить эксперименты». Я насторожилась: какие эксперименты? Уж не на мне ли? Гола тут же откликнулась на мои мысли и успокоила: «Не волнуйся. Ты здесь - экскурсант, и ничего с тобой не случится. Ты прилетела сюда, чтобы набраться опыта, и мы с тобой щедро им поделимся. Способность к телепатическому общению уже тоже записана в тебе. Ты не заметила?»
С удивлением я обнаружила, что могу разговаривать так, как они, - не открывая рта, только мыслью. «Как это удобно, - подумала я. - В принципе, на Земле некоторые уже владеют такими способностями. Зачем это еще раз записывать в мой опыт?» Гола тут же откликнулась: «То - единицы, а ты принесешь то, что станет доступно массам. Пошли в лабораторию.»
И мы оказались с ней в подземном сооружении. Здесь тоже все сияло золотистым светом, но цвет был более приглушенный, мягкий. Гола подвела меня к какому-то агрегату. Я застыла в недоумении: что это за приспособление? Гола нажала на рычаг, и у меня перед глазами все закрутилось. Мелькали разные картины, совершенно не понятные для меня: космические пейзажи, сооружения, планеты, звездные системы. Все перемешивалось и не откладывалось в сознании. Вдруг выплыла Земля. Я не могла не узнать ее: все было до боли знакомое и родное.
Гола нажала на какие-то рычаги, и картины стали замедляться. Тут я увидела, что передо мной прокручиваются разные земные эпохи: то рыцари на турнирах воюют, то дикари раздетые бегают.
И вдруг я увидела. себя. Да-да, себя земную, очень реальную - как на пленке. Гола что-то покрутила, и передо мной развернулась моя жизнь. Я увидела себя даже в старости, в возрасте своей прабабушки.
Гола переключила кнопки и вернула меня в детство. Так, принцип я поняла: перемещение в пространстве и во времени, но без эффекта своего реального присутствия.
Это интересно. Значит, можно просмотреть любую судьбу, любое событие. А как же вариативность будущего, о котором так много говорится на Земле?
«Да, - ответила мне Гола. - Есть закон свободы выбора, и человек в определенной степени формирует свое будущее. Но временные рамки позволяют рассматривать разные модели. Это как в компьютере: запустил исходные параметры - и смотри, что получилось».
«Значит, то, что я увидела себя старушкой, неоднозначно?» - спросила я. «Конечно, - ответила Гола. - Можно задать иные параметры, и все изменится. То, что мы имеем на данный момент, определяет именно такое земное течение событий».
«А как изменить исходные параметры?» - поинтересовалась я. «Это несложно. Нужно только научиться формировать модели будущего», - пояснила Гола. Но земляне пока не доросли до классически грамотного моделирования. Этим занимаются в нашей лаборатории. Опыт, который мы наработали, ты тоже унесешь с собой. Пойдем, я покажу тебе еще кое-что». И мы переместились в огромный зал с ослепительно ярким освещением.
Там что-то творили, создавали сидящие за отдельными столами инопланетяне. Перед каждым была размещена огромная доска, наподобие наших чертежных, но доски эти были «живые». Их нельзя было сравнить с нашим компьютером - там все было голограммно. И процесс творчества был необычный. Сидящий за этим столом-доской не нуждался ни в какой клавиатуре - он создавал мыслью. «Но не только и не столько мыслью, - поправила меня Гола, - сколько душой. - Здесь создаются малые вселенные». «Что это?» - не поняла я. «Это вселенные отдельных душ, в том числе, и человеческих. Господь дозволил тем, кто стоит на высокой ступеньке космического развития, заниматься такой работой. Давай подойдем поближе, и ты все сама увидишь».
Мы подошли к одному из столиков и остановились за спиной у творящего. Гола обратилась к нему: «Позволь нам присутствовать при этом процессе и, если можно, прокомментируй происходящее для нашей гостьи». «Конечно», - согласился творящий и начал объяснять. «Видишь, - сказал он мне, - эту точку? Она многомерна, объемна, содержит в себе то, что я в нее уже «влил». Не будем возвращаться к началу. Просто я скажу тебе, что это «малая вселенная» отдельной души, которая скоро вселится в тело земного человека. Каждая душа, как ты знаешь, приходит на Землю со своей задачей, со своими конкретными функциями и со своей «малой вселенной». Эта вселенная содержит в себе опыт предыдущих поколений, прошлых воплощений (это я не изменяю) и нечто новое - то, что Господь нам дозволил сотворить. Каждому земному человеку дается шанс раскрыть в себе то, что мы вливаем в его «малую вселенную» при подобном моделировании. Здесь нет случайностей. Работа эта очень тонкая, можно сказать, ювелирная. Лишь бы что влить в «малую вселенную» нельзя - должно быть учтено множество исходных параметров. Но мы даем шанс каждому раскрыть в себе нечто, что сейчас кодируется в его «малой вселенной». Разумеется, мы закладываем лишь добрые творческие способности и не можем включить в «малую вселенную» человека ни капли зла - это не наша сфера. Для того, чтобы добраться до заложенного нами, человек должен немало поработать над собой, обретя нужные духовные параметры».
«А как же Господь? - удивилась я. - Разве не Он творит наши души?» Инопланетянин усмехнулся: «У вас слишком примитивные представления. Господь над всем и во всем. Без него ничего не возможно. Но высокоразвитые цивилизации получили возможность несколько влиять на менее развитые, помогая в их эволюции. То, что творим мы, есть элемент этой работы, дозволенный Господом. Итак, вернемся к нашей точке».
На экране высветилась точка, которая тут же развернулась и стала рельефной. «Видишь, - обратился ко мне инопланетянин, которого Гола назвала Яфой, - я закладываю сюда исходные параметры, без которых невозможна работа. Именно они определяют границы вносимых мной данных. Вот. высвечиваются эти границы. Мне сразу становится понятно, что нельзя вносить в «малую вселенную» человека. Какими-то высшими талантами, как, например, Леонардо да Винчи, он награжден не будет, иначе получится хаос, и человек просто сойдет с ума. Но кое-что сюда внести можно. Смотри, как я это делаю».
Яфа засветился изнутри, почти превратившись в огненный шар. Это был даже не огонь, а плазма - такое я видела впервые. Впрочем, как и все, с чем я здесь столкнулась.
Из Яфы начали вылетать маленькие плазменные шарики, которые ювелирно встраивались в развернувшуюся на экране точку. Когда процесс был завершен, Яфа обратился ко мне: «Посмотри, что ты можешь здесь, прочитать?» Я оторвала взгляд от Яфы, который вернулся в свое прежнее состояние, и повернулась к доске. Странно, но я сумела разобраться: человек получит возможность передавать наработанные им духовные знания, стать Учителем. Но, чтобы подойти к этой планке, он должен будет пройти множество испытаний. Выдержит - обретет дар наставничества.
«Интересно, - обратилась я к Яфе. - А во мне что же заложили? И почему человек не знает изначально, что ему определено? Только интуиция ему подсказывает. Нет, чтобы все было ясно с самого начала. Прочитал бы, как в книжке, и понимал, как идти.»
«Нет, - возразил Яфа, - это нецелесообразно. Человек должен сам открывать себя, формировать, творить - даже путем проб и ошибок. Он же человек. Иначе исчезнет его творческое начало. Строго по программе работает машина. А тут - интрига: найдет он себя или не найдет, откроет или не откроет».
«Ничего себе, - возразила я. - Сколько людей спивается, впадает в депрессию, да, в конце концов, жизнь самоубийством кончает, не в силах найти свое место в жизни, докопаться до своего истинного назначения. А вы тут шутки шутите, эксперименты ставите!..»
«Ничего подобного, - вступил со мной в полемику Яфа. - Не до шуток тут совсем. Как ты не понимаешь: человек создан для того, чтобы научиться раскрывать себя, отделяя зерна от плевел. Иначе он просто не сможет существовать как человек. Только так раскрывается его творческое начало. А то, что депрессии, самоубийства и прочее - так это от его слабости и необразованности. Человеку нужно дать понимание того, кто он на самом деле и для чего появился на Земле. Тайные учения содержат эти знания, но их опасно было давать массам - такого бы натворили!.. А сейчас время пришло, нужно всех обучать, только осторожно».
До меня начало кое-что доходить, хотя не все, конечно. Многое еще предстоит осмыслить. Я не стала больше мешать Яфе в его творческом процессе и отошла в сторону. Как-то меня немножко обескуражило все услышанное. Человек - творческая единица, а тычется, как слепой котенок, в зигзаги своей жизни. Куда же это годится? Наверное, действительно, нужно людям многое объяснять. Только вот сама-то во всем ли разобралась?
Гола взяла меня под руку и провела в следующий зал. Вот где было красиво по-настоящему! Все искрилось, сверкало, переливалось разными красками и - пело! Где был источник музыки, я разобрать не могла. Как будто сами цвета и краски издавали мелодичные звуки. Я остановилась, изумленная. «Красиво?» - спросила меня Гола. «Очень», - еле выдохнула я. «Это внутреннее содержание дома, в котором может жить человек. Это тоже эксперимент, но он уже практически завершен. Нужно будет передать этот опыт на Землю - вот ты это и сделаешь. Теперь давай объясню.
Любой человек насыщает свое пространство энергией, это всем известно. Но как сделать так, чтобы эта энергия обрела цвета и звучала, как музыка? В принципе, ничего сложного в этом нет. Нужно только научиться выплескивать свой внутренний мир вовне, материализуя всю красоту. Желательно это все-таки делать у себя дома - во всяком случае, сначала. Что получится, если в общественных местах каждый решит разукрашивать пространство? Да и ошибки на первых порах неминуемы».
Я вобрала в себя всю красоту этой комнаты, и Гола вывела меня наружу. «Пока достаточно - много ты унести не сможешь, не готова еще к тому, - обратилась она ко мне. - А теперь - прощай. Твои спутники проводят тебя обратно». И исчезла, я даже поблагодарить не успела.
Тут же снова сформировались светящиеся цилиндры, и мы втроем отправились в обратное путешествие. Ощущение времени у меня потерялось - не знаю, сколько меня не было на Земле. Но когда вернулась в свою квартиру и распрощалась с провожатыми, зазвонил телефон. Это была моя коллега, напомнившая, что завтра мне нужно обязательно быть на работе - мой бесплатный отпуск окончился, а на столе меня ожидает срочное задание начальства.
Что ж, попутешествовала - и за работу. Кому расскажешь? Не поверят. Впрочем, это ведь можно преподнести просто как обычный сон.

оформляем блог


Написано Legionary Оригинальное сообщение ЛиРу - грузим музыку, флешки, картинки и т.д.,- все в одном
ЛиРу - грузим музыку, флешки, картинки и т.д.,- все в одном
Не так давно появилась, а точнее,- расширилась, эта функция. Раньше с помощью ее можно было загружать только картинки, а теперь... практически всё:-)
Выбираете файл на компьтере и грузите, а ЛиРу само проставляет нужные коды.
Теперь подробнее. Идем в "новая запись", чтобы попасть в редактор поста:
Попадаем в редактор и ищем кнопочку "обзор" с помощью которой, мы раньше грузили картинки поштучно. Вот она, под окошком сообщения справа:
Как видите, список допустимых расширений для файлов увеличился:
Все так же осталась возможность грузить картинки, но и прибавилось не мало. Максимальный размер файла, который можно загрузить - 8000000 байт, т.е. 8000 кб, т.е. 8 мб. ( смотрите P.S.) Чтобы узнать размер Вашего файла на компьютере и понять, подходит ли он под эти ограничения,- кликаем по файлу правой кнопкой мыши, в выползшем окошке выбираем "свойства" ( клик левой кнопкой мыши) и смотрим:
Теперь про то, что мы получим в результате.Начнем с наиболее популярного;-))
1. "Mp3" - грузим песню в этом формате ( опять-таки до 8 мб) - в результате получим две кнопки в посте "скачать" и "слушать":
2. "swf" - флешка ( игра, например). Я уже рассказывал как вставить флешку в пост и как найти прямую ссылку на нее ТуТ . Теперь можно просто, если флешка сохранена у Вас на компьютере, загрузить ее на ЛиРу. В результате получим пост с работающей игрой. Единственный минус,- разрешение для игры ЛиРу проставит свое, не очень большое... поэтому можно нажать "редактировать" пост и исправить в ручную на то разрешение,- которое подойдет Вам.
Далее:
3. "txt" - это файл программы "блокнот" (Notepad) т.е. обычный текстовый файл, который можно прикрепить к посту.
4. "zip" - файл программы Winzip ( zip ) . Т.е. архив.
Рассказывать о всех расширениях не буду, боюсь запутать не всем нужной информацией :-)
Скажу проще, чтобы узнать расширение Вашего файла и понять можно ли его грузить этим способом ( т.е. есть ли он в списке разрешенных) надо опять-таки кликнуть правой кнопкой мыши по файлу, выбрать "свойства" и смотреть:
Либо:
И так далее. В общем,- пробуйте, ничего страшного тут нет. Публикуйте в черновик ( кнопочка "предпросмотр"),- не понравится,- удалите:-))
Удачи:-)
P.S. Почему-то музыка размером больше 4 мб не грузится, т.е. после опубликования ее не видно... Не знаю причину и как это надолго, но пока так. Так что грузим понемногу. Как бы не было обидно, возможно обнаружатся еще глюки, но пока так:-))