пятница, 20 ноября 2009 г.

Кино, вино и домино. *

* Несмотря на активное учебное вjobывание перед новогодними каникулами и приездом Олега на следующие выходные (уже меньше, чем через неделю!), развлекаюсь просмотром сериала Californication.
Первые три серии оставили положительное, но смешанное впечатление. Очень нравится этот здоровый цинизм и отсутствие тошнотворной наивности в сюжете.
И местами жутко смешно. Такой "Секс в большом городе" для мальчиков и девочек, не страдающих избыточной женственностью.
Но "Секс" я очень люблю несмотря ни на что :)
* У Робби Уилльямса в 2009 году, оказывается, вышел новый альбом. Не понимаю, как это так случилось, что я об этом не знала. Исправила это досадное недоразумение. Вы ведь тоже любите Робби Уилльямса?!
* Общаться с родственниками через вКонтакт - это, пожалуй, апофеоз.

Linkin Park- самая лучшая группа на всей планете!!!!!


Честер Беннингтон [Chester Bennington] - вокал
Майк Шинода [Mike Shinoda] - вокал
Роб Бурдон [Rob Bourdon] - ударные
Брэд Делсон [Brad Delson] - гитара
Дэйв Фэйрэлл [Dave Farrell (Phoenix)] - басс
Джозеф Хан [Joseph Hahn] - ДиДжей/сэмплирование
Группа была основана тремя одноклассниками: Майком Шинодой, Бредом Делсоном и Робом Бурдоном, изначально под названием Xero, а затем Hybrid Theory. В качестве вокалиста группа пригласила Марка Вэйкфилда, но тот вскоре покинул группу, не сумевшую найти себе студию и рекорд-лэйбл. Новым вокалистом стал аризонец Честер Беннингтон, давший музыкантам прослушать запись своих вокальных партий по телефону. Честер же придумал группе новое название, происходящее от Lincoln Park (парк им. Линкольна) в городе Санта-Моника.
Музыка Linkin Park уникальна. В отличие от большинства групп, они не копируют то что делают другие, чтобы получить легкий путь к славе. Вместо этого Linkin Park создали звук полностью оригинальный и новый. Linkin Park создают музыку которая остается в вашей голове очень надолго. Живая музыка и эмоциональные вокалы входят вам в душу. Песни очень разнообразны с переходами от гитары к рэп и электронным вставкам. Плюс чистый мелодичный вокал Честера придает музыке мелодичность и показывает таланты и навыки всей группы. Спросите у гитариста Линкин Парк Брэда Делсона список любимых групп, с которыми он хотел бы выступать, и он готов ответить. "Мы сказали нашему менеджеру, 'Выберите группу, и мы можем поехать в тур с ними.' Наша музыка соединяет в себе множество направлений, в которых есть огромное количество отличных групп, с которыми мы могли играть ..." Делсон гордится разнообразием и уникальностью, очевидной на дебютном альбоме Hybrid Тheory (оригинальное название группы). Делсон и вокалист Майк Шинода ходили в одну и ту же среднюю школу, где Делсон также встретил барабанщика группы, Роба Бурдона. Шинода тогда встретился с ди-джеем Джозефом Ханом, изучая рисование в Центре Искусства Пасадены. Последним участником группы Стал Честер Беннингтон, уроженец Аризоны, который начал заниматься музыкой в 16 лет . "Как только я научился говорить, то сразу стал всем говорить, что я стану певцом" - смеется Беннингтон. Комбинация богатого, гигантского вокального таланта Беннингтона, который меняется талантом читать рэп Майка . "Я думаю что общей целью Майка и Честера является понимать друг друга как можно лучше," - говорит Делсон. "Мы хотим, чтобы наш звук был таким чтобы люди услышавшие его могли сказать, 'о, это - Linkin Park,'. Мы хотим, чтобы все имело динамику, но также и наш собственный стиль, так, чтобы Вы знали, какую группу Вы слушаете.". Именно это и привлекло внимание к группе после их самого первого выступления в LA. После этого был подписан контракт с Warner Bros., и группа начала работу над их первым альбомом с продюсером Доном Гилмором [Don Gilmore] (Eve 6, Lit, Pearl Jam). "Мы встретились с большим количеством людей и пережили очень трудное время" - говорит Шинода. "Но Дон, кроме того, чтобы заставить все прекрасно звучать,также позволил нам прогрессировать в создании текстов песен."
В 1999 группе удалось добиться контракта с Warner Bros. Records. На следующий год группа выпустила дебютный альбом Hybrid Theory, содержавший материал, копившийся много лет. Альбом стал весьма успешным, было продано 4 млн 800 тыс. копий за первый год и получил премию «Грэмми» как лучший рок-альбом года. Песни с альбома - Crawling, One Step Closer и In the End имели успех в хит-парадах, а клип In the End, транслировавшийся по MTV, получил награду как лучший видеоклип года.
В 2001 году группа провела тур по Америке, неоднократно выступая с известными рэпперами, а также приняла участие в фестивале Ozzfest. В общей сложности группа провела триста двадцать концертов, и выпустила DVD Frat Party at the Pankake Festival. Также Linkin Park записали альбом ремиксов Reanimation.
В 2003 году вышел второй альбом группы под названием Meteora, возглавивший чарт Billboard по продажам альбомов. Видеоклипы на песни Somewhere I Belong, Breaking the Habit и Numb транслировались по MTV и занимали первые места в хит-парадах. Альбом получил ряд наград: премию MTV за лучшее видео (Somewhere I Belong) и Radio Music Awards за лучшую песню (Numb). На песню Numb был записан ремикс с участием рэппера Jay-Z.
В мае 2007 года выходит альбом Minutes to Midnight. Фанаты смогли услышать его примерно за 10 дней до официального релиза. Честер в одном интервью сказал, что Linkin Park всегда делали музыку, которая им самим нравится и что с «Meteora» дела обстояли не так, как ребятам хотелось. Они сделали «Meteora» таким, каким мы его услышали, в большей степени из-за того, что фанаты хотели услышать альбом в таком же стиле, как и дебютный «Hybrid Theory». Сейчас же группа полностью довольна своим новым звучанием и "чувствует себя комфортно".
На вопрос "Стоит ли нам ожидать следующий альбом группы до 2012 года?" был дан положительный ответ. По словам мистера Беннингтона, Linkin Park "полностью определились с тем, что они из себя представляют. Так что теперь альбомы делать мы будем быстрее".

Валаамский Спасо-Преображенский ставропигиальный мужской Монастырь. Остров ...

 

Валаамский монастырь издревле являлся оплотом Православия на Севере Руси, славился высокой духовной жизнью, служил распространению христианства и монашества в окрестных землях. Монастырское предание гласит, что святой апостол Андрей Первозванный, просветитель скифов и славян, прибыв из Киева в Новгород, по реке Волхов достиг Ладожского озера, а затем Валаама, где благословил горы острова крестом. Житие святого Авраамия Ростовского свидетельствует, что уже в X веке на острове существовало монастырское братство, управляемое игуменом. Основателями монашества на Валааме почитаются преподобные Сергий и Герман, пришедшие "от восточных стран", греческие священноиноки.
История
Швеция периодически предпринимала попытки захватить карельские земли. В 1611 году, после полугодовой осады, пала русская крепость Корела (ныне г. Приозерск) и весь Корельский уезд, к которому относился и Валаамский монастырь оказался под властью шведов. Сам монастырь был разорен, многие жившие в нем погибли. Валаамские земли на 100 лет отошли к Швеции. В конце Северной войны он вновь возродился, достигнув своего наивысшего расцвета к середине XIX века.
В 1914 году началась Первая Мировая война. Валаамскую обитель также не миновало лихолетье: 264 монастырских насельника были призваны на военную службу. После октябрьского переворота в 1917 году Финляндия получила независимость, и Валаам оказался на ее территории, что позволило на время сохранить обитель. Финляндия укрепляла свои границы. Военное командование рассматривало Валаамский архипелаг как приграничный форпост государства на Ладожском озере, на островах велись интенсивные фортификационные работы.
В 1939 году советско-финские международные отношения ухудшились. В сентябре финские войска дислоцированные на острове Валаам были приведены в боевую готовность.
30 ноября 1939 года в 8 часов утра войска Красной Армии начали военные действия на финском фронте. Валаамский архипелаг не был местом военных действий, но обитель не раз подвергалась бомбардировкам. 20 декабря 1939 года началась постепенная эвакуация братии.
19 марта 1940 года Валаамский архипелаг был передан советским войскам. В июне 1940 года народный комиссар Военно-Морского флота СССР адмирал Н.Г. Кузнецов подписал приказ о создании единой школы боцманов ВМФ на базе двух существующих с дислокацией на острове Валаам. В августе на остров прибыли первые курсанты. В школе было создано две роты боцманов, которые разместились в монастырской гостинице. В августе 1940 года наркоматом ВМФ СССР был отдан приказ о наборе в роту юнг, которая предполагалась как особое учебное подразделение школы боцманов.
В бывшей усадьбе Папинниеми в сельской местности Хяйнавеси, приобретенной братией 24 июля 1940 г. на территории Финляндии, началась жизнь монастыря, который впоследствии получил название Новый Валаам.
С 1945 по 1957 г. Ново-Валаамский монастырь находился в юрисдикции Русской Православной Церкви, после чего Ново-Валаамская обитель была передана Финской Церкви.
Стаpый же Валаам на долгие годы был обречен на забвение. В 1949 году на острове был создан совхоз. В течение тридцати двух лет (1952в?"1984) здесь находился дом-интеpнат для инвалидов войны и престарелых. Стремительно, буквально за несколько десятилетий, беспощадно было разрушено то, что создавалось веками. Монастырские здания, представляющие собой уникальный по архитектуре ансамбль, даже формально не состояли под государственной охраной.
В Спасо-Преображенском соборе из-за коденсата и протечек кровли осыпалась живопись. В нижней церкви собора, где когда-то иноки преклоняли колена пред мощами великих Валаамских подвижников, хранились овощи. В алтаре Успенской церкви открыли магазин. В Воскpесенском скиту обосновалась туристическая база. "На кирпич разбирались каменные скиты, а деревянные использовались как легкодоступное топливо", в?" пишет современный автор В.Р. Рывкин. По воспоминаниям островитян, "директор дома инвалидов разбирал и сжигал деревянные часовни в?" отапливал ими свинарник и коровник; председатель сельсовета жег старые церковные книги и иконы". В 1950-е годы был сожжен деревянный храм Ильинского скита на острове Лембос. Погибли Назариевская пустынь и около 20 деревянных часовен на островах. От строений Коневского скита к середине 1950-х годов остались только фундаменты. Церковь, перевезенную на центральную усадьбу, приспособленную под кормокухню и оскверненную, позже также уничтожил пожар.
Последняя, Покровская часовня, как и многие другие, сгорела не во время военных действий, а в мирное лето 1982 года (ныне, как и Владимирская, отстроена заново). В 1965 году власти, организовав на острове природный заказник, решили дать Валааму новую жизнь. Были и другие попытки. В 1979 году природный заказник был преобразован в историко-архитектурный и природный музей-заповедник, в связи с чем некоторым зданиям был придан статус памятников (1971, 1985 гг.). Предполагались устройство туристического аттракциона с канатной дорогой и аэродромом, в соборе в?" зала органной музыки, строительство нового поселка на 1000 жителей. По милости Божьей, этим планам не суждено было сбыться.
Конец 80-х годов стал первым этапом в восстановлении обители, бывшей когда-то столпом православной веры на севере России. По инициативе митрополита Ленинградского и Новгородского Алексия (ныне Патриарха Московского и всея Руси, священноигумена Валаамского монастыря Алексия II) 18 сентября 1989 года Совет министров Карелии решил "передать в пользование" Ленинградской епархии Спасо-Преображенский собор с внутренним каре и расположенные рядом скиты, кроме Воскpесенского и Гефсиманского. Наместником обители был определен архимандрит Виктор (Пьянков), впоследствии епископ Подольский.
Первые шесть насельников в?" иеромонахи Варсонофий, Геронтий, Фотий, иеродиакон Серафим, послушники Леонид и Вадим (ныне иеросхимонах Варахиил), прибыли на остров в ночь на 14 декабря 1989 года и разместились в бывшем изоляторе дома инвалидов ("Морской дом")
С 1990 года Валаамский монастырь получил статус ставропигиального, то есть он перешел в непосредственное ведение священноигумена, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. С января 1993 г. монастырскую братию возглавляет игумен Спасо-Преображенского Валаамского монастыря архимандрит Панкратий (Жердев), ранее состоявший в братии Свято-Троицкой Сергиевой Лавры на послушании эконома. Братия за это время значительно возросла, теперь она составляет около 150 человек. Возрождаются традиции Валаамского трудового монашества: строительство и реставрация, флот, сельское хозяйство, автохозяйство, камнерезное, кузнечное и свечное производства, издание духовной и церковно-исторической литературы.
В начале XX века при Валаамском монастыре существовало 13 скитов. В настоящее время восстановлены одиннадцать скитов.

Моя удача живет в замке

 Делай, что дОлжно, а там - что будет», - сказал Лев Толстой, и твоя Удача с ним согласна. С той лишь поправкой, что тебе необходимо делать то, что ХОЧЕШЬ. По-настоящему хочешь, о чем мечтаешь, чем бредишь. Тем, что называется словом «призвание». Твоя гордая аристократка Удача (видишь, в какой замок ее занесло?) считает ниже своего достоинства помогать тебе в том, что не вписывается в рамки твоего предназначения. Суждено тебе писать музыку - так пиши! Призван(а) лечить людей - так учись этому и лечи! Влечет торговля или сфера обслуживания, или тянет на тренировки, или горы зовут - следуй своему Пути! И вот тогда и только тогда твоя Удача с улыбкой выйдет тебе навстречу.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Тест можно пройти здесь http://aeterna.ru/test.php?link=tests:19687

Баланс любви

 

Любовь - это универсальное чувство, которое в разной степени может проявляться в любых отношениях: между родителями и детьми, между братьями и друзьями, между руководителем и подчиненным, между продавцом и покупателем, между ремесленником и его ремеслом, между человеком и Богом, а так же - между человеком и им же самим. Последнее называют “любовью к себе”, и эта любовь занимает, пожалуй, одно из главных мест в нашей жизни.
И, конечно же, существует любовь между мужчиной и женщиной. И здесь мы рассмотрим это чувство отдельно от сексуальных отношений, просто как чувство, которое существует между людьми, независимо от того, какие между ними вообще отношения.
Сразу же хочется сделать еще одну важную оговорку: говоря о любви, я использую слово “чувство”, но это не совсем точно. Чувство - это то, как мы ощущаем любовь (мы ее чувствуем), а сама же любовь является кое-чем другим. Это сложно описать с помощью языка полно и точно, но в данном контексте мне хотелось бы предложить вам еще одно определение: способность. Способность, обретение которой, в духовных традициях считается одной из главных задач Души, ради чего Душа и воплощаются в эту непростую жизнь.
Как мы можем проявлять свою любовь? Способов может быть очень много, но вектор всегда один - это отдавание чего бы то ни было (себя, своего внимания, своей заботы и т.д.) тому, кого мы любим. Будь то наш возлюбленный или мы сами. Отдавания совершенно бескорыстного, без ожидания ответной платы - без умышленной или бессознательной сделки в этом.. И вот тут, если быть до конца честным с самим собой, начинается самое интересное!

Выбор
Ведь, если копнуть глубже и взглянуть в глаза самому себе откровеннее, то многие из нас честно живут из позиции - я делаю людям добро, потому что хочу, чтобы и они ко мне относились с добром. Это хорошая позиция - в ней нет ничего плохого, но в ней еще слишком мало любви, и оттого она нуждается в сделке. Но это уже очень большой шаг, потому что это выбор - выбор между темным и светлым путем своей жизни в пользу светлого. А незрелый мотив, это лишь вопрос времени.
Давайте вынесем этот мотив наружу. Ведь не каждому мы скажем в лицо: “Я делаю тебе добро только потому что жду от тебя добра”? Потому что все знают, что “от добра добра не ищут”, потому что если доброе дело обязывает человека нам чем-то отплатить помимо его естественного желания это сделать, оно уже не доброе. А если этого желания у него не возникнет, или его плата нас не удовлетворит?
Честная сделка и благодарность
В честной сделке намного больше любви, чем в “добре ради добра”, даже если она вся обложена договорами с перечислением кучи условий и обязательств. Потому что в честной сделке всех все устраивает, каждый получает то что хочет за то, что платит, и в результате оба партнера испытывают удовлетворение. А когда людьми руководит стремление к обоюдовыгодному сотрудничеству, их обмен чист и вызывает друг у друга ответное чувство благодарности. А благодарность - это свет любви. Никто, конечно, никогда всерьез не назовет свои отношения с бизнес-партнером любовью, но каждый из нас прекрасно чувствует, с кем действительно приятно иметь дело.
Это может быть совершенно любая сделка в совершенно любых отношения, но если она рождает искреннюю взаимную благодарность - значит это оно.
Мастерство
В работе ремесленника (специалиста, по-современному может не быть никаких отношений, кроме деловых. Но вот в том, как человек делает свое дело - и проявляется его любовь. Одно из главных качеств, характеризующих профессионала - это любовь к своему делу. Кто-то, возможно, считает, что он делает свое дело хорошо, потому что чем лучше он его сделает, тем выше цена его работы, и это только сделка. Но пока человек смотрит на свое дело так, он может стать лишь неплохим специалистом. А вот чтобы стать мастером - ему нужно любить свое дело.
Когда в работе мастера проявляется любовь, она может быть направлена только на его дело, и он сам может вообще никак относиться к людям, к Богу, к самому себе.. Но если он по-настоящему любит то, что он делает - то есть, он делает это, потому что он любит это делать, и ни по какой другой причине - любовь все равно пройдет в этот мир через него и отразится в его шедевре. И этот человек будет счастлив (путь даже только во время своей работы), потому что радость - это естественное свойство потока любови.
Любовь к себе
Нам кажется, что это самое простое, но, на самом деле, это самое сложное. Простым выглядит любовь к себе, когда мы путаем ее с эгоизмом. Однако, чаще всего, эгоизм происходит от недостатка любви к себе - мы не можем дать себе самого главного, и от того пытаемся компенсировать это всем остальным за счет всех остальных.
Человек же, который действительно любит себя, настолько наполнен любовью изнутри, что подобен чаше, переливающейся через край. Он испытывает острую потребность в том, чтобы поделится тем, что у него есть, и ему не нужно ничего взамен - у него у самого так много, что ему хочется отдавать и отдавать.
Вы когда-нибудь видели человека, преисполненного радостью и счастьем? Что он делает в общении? Он делится этим чувством, он не может иначе!
На самом деле, каждому из нас знакомо это чувство наполненности изнутри. Вспомните себя, когда вам было так здорово, что хотелось петь и танцевать! Может быть недавно? А может, далеко далеко в детстве, был какой-то праздник, вроде Нового Года или вашего дня рождения.? Может, когда вы были влюблены и чувствовали, что это взаимно? А может просто прохожий искренне улыбнулся вам, глядя в глаза? Может, вы просто гуляли по парку, после дождя, слушая пение птиц, и увидели радугу? А может, вы просто как-то проснулись с хорошим настроением, зная, что впереди вас ждет что-то приятное, затем увидели солнечный день, позавтракали любимым блюдом, услышали любимую музыку, почувствовали тот самый запах.? Кстати, вы помните, как пахнет самый прекрасный летний день? У каждого из нас есть в памяти запах счастливого момента. и иногда он вспоминается сам собой. 
Это чувство радости может возникнуть даже из чего-то совершенно приземленного: покупка новой вещи - такой классной, что хочется прыгать от восторга и всем ее показывать! Или еще проще - новый анекдот, над которым вы хохотали минут десять, и вам потом хотелось рассказывать его снова и снова.! Это то самое чувство наполненности, которым хочется поделится просто так! Это радость, а радость - это то, что предшествует рождению любви.
Чисто технически.


Любовь - это соединенность с кем-то или чем-то, в которой мы присутствуем всем своим существом. Соединенность, в которой мы растворяемся настолько, что теряем себя, как “я”, становясь чистым процессом или потоком. И если это любовные ласки возлюбленных, то это единение, в котором нет самих возлюбленных, а есть лишь слияние их чувств. Если это работа мастера, то это поток творчества, в котором исчезает мастер, и остается только процесс творения. Если это бизнес - то это служение своей команде, своим партнерам, своим клиентам, и своим людям. Служение, которое с одного направления является выражением преданности, а с другого - бесконечной заботы. А если это любовь к себе, то. (тут возникает серьезный вопрос «что такое - я?» .То это наполненная жизнь, жизнь, каждый момент который таков, что если случится в него умереть, можно будет честно сказать себе - “Я делал сейчас лучшее, что я мог делать, и если бы мне предложили возможность выбора, я делал бы то же самое.”
Чисто технически - любовь, это всегда обмен. Этого невозможно избежать, если вы действительно в любви. И мы никогда не знаем, когда этот обмен к нам вернется, так что бессмысленно подходить к нему, как к сделке, поэтому давайте помнить о любви только как об уникальной возможности поделиться тем, что у вас в избытке. Ведь (по секрету! мы всегда находимся в потоке любви, и мы всегда делимся с людьми тем, что у нас на данный момент в избытке. (От того и любовь у нас, порой, бывает весьма своеобразная. Но чем больше мы приводим себя в порядок, давая себе все то, что нам нужно, тем выше качество того, чем мы можем делиться! Радость - это одно из высших чувств, которым мы можем поделитья с другими людьми. .Но если у нас нет ее, то на благодарность, наверное, способен каждый 
Доноризм и вампиризм
Кто самый главный человек в вашей жизни? Ответьте на этот вопрос, прежде чем читать дальше.
И если в первую очередь вы назвали кого-то, кроме себя (вашего возлюбленного, вашего ребенка или родителя, вашего друга.), то это верный сигнал, что вы недолюбливаете самого себя.
Вопрос не ставится: “кого нужно больше любить - себя или близкого человека?”, сам по себе этот вопрос был бы уродлив и аморален. Ведь если у нас не достаточно любви, чтобы наполнить себя, то что вообще мы тогда можете дать другому? Что это будет за любовь? Чем мы будем делиться?
И не стоит пытаться себя обмануть: подлинное служение в любви отличается от “доноризма” (от слова донор) тем, что мы испытываем радость от самого процесса служения, нам приятно это делать, нам хочется это делать, потому что мы имеем в избытке то, чем делимся и человек желает этого! Доноризм же исходит из чувства “долга” или подсознательной сделки, и служение в нем не приносит никакой радости, кроме удовлетворенного убеждения, что “я поступил правильно”. Но кто установил для тебя эти “правила” любви? Кто внушил тебе, что ты “должен” любить? И как ты будешь любить, если “должен” это сделать из убеждений, а не хочешь это делать из сердца?
В своем проявлении доноризм - это такая же опасная крайность, как и вампиризм, потому что в действительности, это два положения одного маятника. Когда донор отдал все что он мог отдать (следуя чувству долга или желанию неосознаваемой сделки), он остается опустошен и ждет (иногда так же совершенно бессознательно), что теперь ему начнут давать любовь. Причем, давать именно так, как он этого хочет (он ведь показал как это надо делать! Но если у его возлюбленного нет такого порыва, он ничего не делает. И тогда донор начинает чувствовать себя обманутым и использованным (хотя кто кого обманул и использовал, как не он себя сам?), и хочет вернуть свое. И тогда бывший донор (сознательно или бессознательное) начинает “вампирить” возлюбленного самыми разными способами: начиная от “жертвенности”, давя на жалость и чувство вины, и заканчивая прямыми требованиями вернуть “долг”: “Я столько для тебя сделал, и чем ты мне за это платишь?”. И бедный возлюбленный оказывается в сделке, которую он не заключал.
Но проблема часто не в том, что мы не можем самостоятельно дать себе все то, чего мы хотим (внимание, заботу, подарки, удовольствия.) или попросить дать другого в честной сделке. Проблема обычно в том, что мы неправильно понимаем любовь, считая ее либо тотальным отдаванием (доноризм), либо тотальным получением (вампиризм). Иными словами, проблема в том, что фокус нашего внимания в такой «любви» сужается до одного человека (не важно кого в данный момент). И от того мы «любим» в ней в один момент времени в одну сторону. И если каждый партнер не чувствует, когда наступает «его очередь любить», или, в свою очередь, «недолюбливает» другого (как тот считает), появляется неудовлетворение и риск скатиться в игру в «вампиризм» или «доноризм».
А решение, на самом деле, очень простое.
Баланс любви
Когда мы любим и себя, и другого одновременно и в равной степени, мы расширяем поток своей любви, а не переключаем его направление. В нашем союзе с возлюбленным, мы легко можем любить обоих людей - и себя, и своего возлюбленного. И он(а) любит так же! Благодаря этому балансу любви, этот союз становится новым единым организмом, в котором двое, это равные части целого. Равные не по вкладу, а по значению. И мы любим это целое, так же, как и каждую его часть, без разделения.
Это единство в любви подключает к потоку, который приносит бесконечное количество радости и энергии! И это высшая награда, которую мы получаем за то, что научились любить по-настоящему.
Егор Булыгин,
http://nlping.ru/?id=6F14FAAF-F46EA-48902FF4