среда, 11 ноября 2009 г.

Haye-ли

Интересно, что при звуках инструментов ли ANB, скрипки ли Каро Айрапетяна или Самвела Ервиняна, струн ли Ары Динкджяна мои губы сами растягиваются в блаженной улыбке и настроение поднимается не хуже, чем от мороженого.
Думаю на выходных выложить сюда что-нибудь из Самвела и/или Ары.
Настроение сейчас - живу...
В колонках играет - Ашот Гевондян - аккордеон

бред

ложусь спать, когда встает солнце...
все чаще забываю поесть..
все больше вредных веществ..
лица, фильмы, слова, игры, звонки, смс...
мои дни сливаются с ночью..
моя музыка только со смылом..
пальцами ловить холодный ветер..
и запрещать себе думать...

Бал

По просьбе Ланочки   lana_prini  выкладываю отрывок из "Рыцаря ночи". Она решила подарить книгу на Новый год, видимо, поэтому я выбрала именно этот отрывок.
"Я решила пойти на бал.
- Чего я буду тут сидеть в одиночестве? - пробормотала я. - Пусть у меня будет самое настоящее новогоднее приключение! Ведь это так здорово, что я буду общаться с совершенно незнакомыми людьми, которых я больше, скорее всего, никогда не увижу. Что-то есть в этом заманчивое!
Я вскочила с кресла и бросилась в ванную.
К одиннадцати я была полностью готова. Волосы завила, и они падали мне на плечи пушистыми волнами, тонкое длинное платье струилось и переливалось серебром, широкий пояс красиво подчеркивал талию. Макияж сделала легкий, но сияющий. Серебряные тени на верхние веки, синяя тушь, розовые румяна и сиреневый блеск на губы. Он был с крохотными голографическими звездочками и переливался довольно забавно. Я взяла серебристый клатч и спустилась в ресторан отеля.
У входа стояли два веселых тролля и приветствовали гостей. Они поклонились мне и распахнули двери. Я радостно заулыбалась, так как сразу окунулась в праздничную атмосферу. Новогоднее убранство зала, множество огоньков, оживленные разговоры и смех мгновенно подняли мне настроение, я зашла в зал и смешалась с гостями. Народу оказалось довольно много, чего я не ожидала. И это были в основном туристы. Причем я услышала и английскую и немецкую и испанскую речь. Девушки, в основном, оделись так же, как и я, в блестящие длинные платья. Мужчины - кто в чем. Некоторые пришли в обычных джинсах и свитерах. Но были и гости в костюмах. Я увидела «красную шапочку» в сопровождении упитанного волка с забавной ухмыляющейся мордой, невысокого полного «бетмена», персонажей, напоминающих красноносых подвыпивших троллей, пару-тройку принцесс в кринолинах и локонах, несколько венецианских масок. Но эта разношерстная толпа только радовала глаз, так как обилие ярких красок, разнообразных силуэтов и образов создавали веселую безбашенную атмосферу карнавала. Закуски стояли на столах, это были, в основном, бутерброды. На небольшом прямоугольном подиуме выступали музыканты в национальных костюмах. Они играли веселые плясовые народные мелодии, стилизованные под современные.
Минут за пятнадцать до полуночи музыканты замолчали, и к микрофону подошли двое ведущих - юная хорошенькая блондинка и высокий темноволосый мужчина. Они обратились к присутствующим вначале на английском, затем неуклюже перешли на немецкий, потом сказали пару фраз на французском. Текст был стандартным поздравлением с наступающим Новым годом и пожеланиями всяческого благополучия. В конце они сообщили, что вечеринка будет до 6 утра.
В этот момент к ним подбежал официант с подносом. Ведущие взяли по фужеру. И словно по сигналу в зале появилось еще несколько официантов. Они начали сновать между гостями и предлагать фужеры с шампанским. Ведущие подняли свои и попросили внимания. Я взяла шампанское. В зале наступила тишина. Все притихли. И вот раздался гулкий бой часов. Многие гости начали вслух отсчитывать удары. Когда наступила полночь, все дружно зашумели, засмеялись, начали поздравлять друг друга. И тут же вернулись музыканты с покрасневшими веселыми лицами и начали играть зажигательную мелодию. Я стояла, словно оглушенная. Пока били часы, старательно загадывала желания. И почти все они касались Грега. Кто-то подходил ко мне, чокались, поздравляли, я машинально отвечала, заученно улыбаясь, а сама все ждала какого-то новогоднего чуда.
И оно произошло. Когда музыканты начали играть медленную красивую мелодию, передо мной возник парень в черном фраке, белой рубашке, шляпе, надвинутой на лицо и бархатной полумаске, закрывающей глаза.
- Мистер Икс, - глухо представился он. - Разрешите, пригласить вас на танец, прекрасная принцесса!
Я пристально посмотрела в его голубые глаза, поблескивающие в прорезях маски, на бледные щеки, почти бескровные губы и улыбнулась, кивнув. Сердце забилось гулко, волнение захлестнуло. Я ни секунды не сомневалась, что это Грег. Но решила подыграть ему и сделать вид, что не узнаю.
- Давно ли вы приехали на бал? - поинтересовалась я, положив руки ему на плечи.
- В полночь, - ответил он и повел меня в медленном танце, сжав мою талию.
- Вы без пары? - продолжила я.
- Уже с вами, - сказал он и слегка прижал меня к себе. - Вы самая восхитительная девушка на этом празднестве.
- Спасибо, - прошептала я и прижалась щекой к его холодной щеке.
«Любимый, - думала я, - моя сказка сбывается! Ты со мной в эту новогоднюю ночь! А ведь говорят, как встретишь Новый год, так его и проведешь. А значит, ты весь год будешь со мной!»
Я закрыла глаза и легко потерлась щекой о его щеку. «Мистер Икс» крепко сжал меня. Мелодия закончилась, и мы остановились. Но он не выпускал меня из объятий. С моих губ так и рвалось признание в любви, но я молчала, решив дождаться, когда он сам мне все скажет. Его лицо приблизилось, и я задрожала в ожидании поцелуя. Закрыв глаза и запрокинув голову, подставила губы. Его дыхание уже коснулось их, я потянулась к поцелую, изнывая от желания.
И вдруг все резко изменилось. Мне показалось, что повеяло откуда-то леденящим холодом, и мой спутник словно испарился. А я осталась одна среди толпы. Музыка зазвучала снова. Но от огорчения я чуть не расплакалась и даже начала думать, что ошиблась, и что это был вовсе не Грег.
Я осмотрелась, но «Мистера Икс» нигде не было. Опустив голову, я медленно двинулась к выходу из зала, лавируя между танцующими. Но кто-то схватил меня за локоть, и я резко обернулась, начиная улыбаться. И тут же вздрогнула от испуга, так как встретилась взглядом с узкими глазами Дино. Он был одет как киногерой Blade, в длинном черном кожаном плаще, под которым виднелись черные брюки, большая серебряная пряжка, черная футболка с крупным серебряным ромбом на груди. Линзы выглядели непроницаемо черными. Дино взял меня под локоть и молча повел в угол зала. Там было несколько столиков среди мягких диванчиков. Мы заняли свободный. Как только мы уселись, к нам подлетел официант. Дино что-то заказал, равнодушно тыкая в меню. Официант кивнул и ушел. Я в оцепенении смотрела на него, мысленно связывая его появление с мгновенным исчезновением «Мистера Икс». Это лишний раз убеждало меня, что это все-таки был Грег.
- Ну вот, мы снова свиделись, - мягко произнес Дино. - С наступившим, Лада! Всех благ!
- И тебя с наступившим! - растерянно ответила я. - Но ведь ты тут появился не за тем, что бы лично поздравить меня с Новым годом?
В этот момент подошел официант и составил с подноса тарелочки с крохотными бутербродами, вазочку с клубникой и бутылку шампанского. Он открыл ее, поклонился и ушел. Дино разлил шампанское в фужеры и поднял свой. Мы чокнулись и молча выпили.
- Ты продолжаешь охоту, - тихо сказала я, наклонившись через столик к нему.
- И он привел меня сюда, - сообщил Дино. - Я понятия не имел, что ты тут, хотя мог бы догадаться! Но ведь я лишен экстраординарных способностей. Я тупо иду по следу, ориентируясь лишь на свое чутье. Ты ознакомилась с моим письмом?
- Да, - кивнула я. - И была в шоке.
- Однако это не помешало тебе остаться с этими чудовищами, - заметил Дино и вновь налил шампанское. - А ведь я надеялся, что прочитав, ты сделаешь выводы и поймешь всю гибельность пути, на который ты вступила.
- Мы любим друг друга! - упрямо сказала я. - И кто знает, может именно любовь совершит невозможное и все изменится в мире тьмы!
- Это тебе шампанское в голову ударило, - скептически проговорил он, - вот и несешь всякую чушь. Однако на что ты надеешься?
- Что мой любимый станет обычным человеком, - сказала я. - А такая возможность существует!
- Да слышал я про это поверье! - усмехнулся он. - Но не слышал, что хоть кому-то удалось из мира тьмы вернуться в свет. Это нужно свою сущность полностью переродить, понимаешь? А разве это под силу хоть кому-то? Вот, например, ты пробовала бороться с каким-нибудь из отрицательных черт характера?
- Никогда не задумывалась! - сказала я.
- Но ведь ты не идеальна, Лада! Взять обычную лень, присущую всем людям. Наверняка, ты не раз пыталась преодолеть ее. К примеру, тебе нужно сделать уроки, а неохота, и ты тупо лежишь на диване и плюешь в потолок. Вспомни те усилия, которые приходится совершать над собой, чтобы заставить себя встать и сделать. Вспомни свое внутреннее состояние в этот момент.
- Кстати, да! - тихо рассмеялась я. - Усилия приходится совершать титанические.
- А представь состояние вампира, который практически на 90% принадлежит тьме, - сказал Дино. - И как бороться с этим? Это что нужно иметь внутри? Какую силу?
- Любовь! - уверено ответила я.
- Ладно, вижу, что ты остаешься при своем мнении, - со вздохом заметил он. - Но я тебя предупредил!
- Дино, оставь ты нас в покое! - попросила я. - Что, других вампиров мало? Охоться где-нибудь подальше от нас. Хорошо?
Я увидела, как дрогнули его желваки, словно он крепко сжал зубы.
- Не проси об этом! - глухо проговорил Дино. - Это семейное дело!
- Значит, Атанас, который сделал твоего отца вампиром, и дед Грега - одно лицо?
- Ну вот, ты сама все поняла, - прошептал он. - А сейчас пойми, что это сильнее меня, что это зов крови, и я не могу остановиться, пока не уничтожу их всех.
Я вздрогнула от этих слов и почувствовала злость и страх.
- А ведь они тогда пощадили тебя, в том подземелье, - укоризненно заметила я. - К тому же Грег пообещал мне, что не будет искать тебя. Но ты не хочешь отказаться от охоты. А значит, отныне становишься и моим врагом! Уходи! - резко добавила я.
Дино усмехнулся.
- Уходи! Нам больше не о чем говорить! - продолжила я. - К тому же Грега здесь уже нет, так что и охотиться тебе не на кого! А я не хочу больше тебя видеть!
Он встал, театрально поклонился, пробормотал: «До встречи!» и быстро ушел.
Я допила шампанское. На душе было нехорошо. По натуре я всегда была позитивным человеком и редко кого ненавидела. Врагов у меня не было. Но тут я почувствовала, как из глубин души поднимается черное чувство, какая-то невообразимая смесь страха, отвращения, ненависти и желания уничтожить и таким образом устранить опасность для моей любви. Ни к кому я не испытывала таких отрицательных эмоций, и это давило на душу тяжестью. К тому же досада, что Дино помешал нам с Грегом провести эту новогоднюю ночь вместе, лишь усугубляла мое состояние. Настроение окончательно упало. Я вздохнула, поднялась из-за стола и отправилась в номер. Праздник для меня закончился"
 

Californication 1x05-1x06!

Ладно, признаюсь, с этих двух серий меня уже здорово зацепило. Сначала я присматривалась, щас уже смотрю, причем с удовольствием. Тут все просто. Да, сериал мягко говоря, пикантный. Но вся его суть в том,ч то он об обычных людях и их отношениях. Да, одни верующие, другие нет, одни любят просто секс, другим подавай БДСМ и прочие виды и варианты. Для кого-то - это растление малолетних, для других же, наоборот, малолетки, знаете ли, разные бывают, не все невинные жертвы. Писатели бывают хорошие и плохие, начальники с заскоками и без. Понимаете, о чем я?
Хэнк Муди в каком-то смысле совершенно аморальная личность. Пьет, курит, ругается, оскорбляет церковь и блудит, с утра до ночи. Но, но все это относительно. Если поставить рядом учителя шкоы, который заманивает своих учениц к себе, спаивает, одурманивает и прочее, Хэнк рядом просто невинная овечка. И да, я не могу ничего сказать о его писательском таланте, зато я знаю, что он очень любит свою дочь, разбирается в музыке, имеет отличный вкус, хотя по большинству ходит в трусах или помятой рубашке.
Это типо философствую
А вот п осериям. Я люблю малявку. Зажгла отлично. Чарли забавный такой, как от жены шарахнулся Ну и Рэйчел. Чиорд, ну вот прям воображение уже рисует ее с Дином
Ладно, я отвлеклась. Мне нравится Мия. Она конечно стерва и шантажистка мелкая, но я такой тип знаю. Девочка не знает,ч его хочет, вот и пробует все.
Ее отошения с Хэнком - это наверное самое интересное для меня. Как-то Карен меня не вставляет Вообщем, как-то так.

Более того, я почему-то проснулась в три часа ночи, села за компьютер и устроила

Если есть на этом свете люди, всегда понимающие свой организм, то я к этим людям не отношусь. Вчера я еле вытащила себя из кровати в начале девятого (!!!), а сегодня встала в пять утра - и ни в одном глазу. Более того, я почему-то проснулась в три часа ночи, села за компьютер и устроила ревизию музыке в IPod. В результате я удалила больше двух гигабайт, оставив только классику, Джо Доссена, Патрисию Каас, Шарля Азнавура, Nightwish и Diary of Dreams. В принципе, я давно собиралась это сделать, но непонятно, почему руки у меня дошли до музыки только сейчас, да ещё посреди ночи. Это, наверное, так на меня повлиял сирийский хлеб (к слову сказать, очень вкусный), которым меня вчера угощали Абдалла и Надем, мои замечательные бедуинские товарищи.
В мой лексикон прочно вошло выражение "пути Утренних Страниц (я поняла, что это следует писать с большой буквы, только не спрашивайте, почему) неисповедимы". Иногда они дают мне странные советы, следуя которым я, однако, потом благодарю их за это. К примеру, они уже несколько дней наседают на меня с просьбой - с очень настойчивой, надо сказать, просьбой - наконец заняться тем рассказом, который я начала недавно. О "Кофе с драконом" они не напоминают, но почему-то так приклеились к этому начатому недавно рассказу, что хоть плачь. Кстати, именно из этого рассказа ко мне пришла фраза "Самая сладкая ложь".
Что ещё говорят Утренние Страницы? Они говорят мне, что надо писать рассказы. Ведь идеи у меня есть! Я не знаю, какие у меня есть идеи, но, если Утренние Страницы говорят, значит, есть. На самом деле, у меня когда-то была идея написать сборник эротических рассказов. И ещё у меня была мысль написать эротический роман... и вообще, в последнее время я думаю о том, что я редко пишу эротику. Детективы - это, конечно, здорово, но это - не моя Золотая Жила, хотя при желании я могу хорошо написать обо всём. Лучше всего мне пишется о сексе, любви, ненависти, ревности... о человеческих отношениях. Да. И как бы народ не трещал о том, что я - прирождённый публицист, или что-то там ещё.
Вчера Утренние Страницы выдали мне совершенно чудную вещь. Они предложили мне... перечитать "Мыслеосвободительное". Ну, кто я такая, чтобы спорить? Конечно же, я открыла "Мыслеосвободительное". На самом деле, эта вещь чем-то в корне отличается от всех остальных, хотя я до сих пор не знаю, чем. Казалось бы, что в ней такого? И писала я её не как что-то художественное, а просто для того, чтобы освободить голову от каких-то сюжетов. Но отношусь я к ней очень бережно. В какой-то мере даже более бережно, чем к роману и к кусочкам.
Первое, что бросилось мне в глаза - это огромное количество пунктуационных ошибок. И, конечно, среди них - мои любимые тире. О, как я люблю тире! Если я пишу быстро (а я никогда не редактирую в процессе), то могу понаставить этих тире столько, что на меня будет визжать клавиша на клавиатуре со знаком тире. Удивительно, почему никто из моих читателей ещё не съязвил по поводу тире? В общем, я ужаснулась, плюнула на всё и начала править пунктуацию. И перечитывать параллельно, конечно же. Знаете, правка пунктуации - это что-то вроде медитации (вот, уже стихами заговорила, да ещё в такую рань). Замечательная штука. Мозг сразу переключается с мыслей о том, что я пишу плохо, на конкретное занятие. А после того, как конкретное занятие закончено, мысли о том, что я пишу плохо, куда-то улетучиваются. В конце-то концов. Хорошо, плохо... Давайте посмотрим правде в глаза. Хорошо и плохо - это не оценка для творчества. Это оценка людей, которым просто нечего сказать. Равно как и оценки "интересно", "вкусно" и "зацепило". Если человека действительно зацепило, то одним словом он не ограничится. Иначе что это такое - зацепило? Вообще, слово жуткое. Ну да ладно.
Я уже почти два года пишу Утренние Страницы, но до сих пор удивляюсь, что Джулия Камерон придумала такую великолепную вещь. Так просто - всего три рукописных страницы каждое утро... всё гениальное просто, и это правда.