пятница, 12 февраля 2010 г.

Больно.ru

Женя Ничипурук вообще-то никогда не был писателем. Он родился в Волгограде. В 1997 году пришел на радио Серебряный дождь работать менеджером по рекламе. Уже в 99 стал директором прогаммы и генеральным директором новой радиостанции 103.1. В 2000-2001 промоутер и первый арт-директор Пираньи. В 2002 году он уже в Москве. Действителоно, чего тут у нас делать. Дальше я описывать не буду, его биографию можно проитать на официальном сайте. Гуглом все пользоваться умеют. Я вот что сказать собиралась. В 2003 году он написал повесть "Больно.ру". Она короткая, всем советую прочитать. Не понравится - времени немного потеряете, а понравится, значит хорошо. Я прочитала впервые ее давно. Года 3 или 4 назад. Вот любимые цитаты из нее.
[-Нам нечего бояться. Самое страшное с нами уже случилось...
Что с нами случилось? Мы встретили друг друга в мире, где боль лишь одна из многих составляющих жизни.]
[Мы тратили полученные деньги как хотели. Ты покупала себе настолько вызывающие наряды, что прохожие оборачивались, а я мечтал подраться с каждым из них только за одни голодные взгляды в твою сторону. Какие это были взгляды!..]
[Когда наши раны заживали, твои шаги становились музыкой, твой голос казался мне песней. Мы шли по Невскому, держась за руки, и это был наш вызов. Мы не боялись обличить мир в уродстве, не боялись дать ему пощечину своим внешним видом, своей яркостью и непредсказуемостью. И это было возможно для нас. ]
[Потягивая "пятку" и пуская струйки дыма в потолок, я наблюдал за тем, как ты примеряешь все новые шмотки... Ты меняешься. Ты представляешь себе, куда ты могла в нем пойти и какую реакцию вызвало бы твое появление в нем... Мне было легко угадывать твои мысли, когда ты стояла перед зеркалом и задумчиво разглядывала свое отражение.]
[И вот я лежал на огромной кровати в одних только джинсах, и ты для меня показывала этот бесконечный стриптиз. Оказывается, летать - это просто. Нужно только оттолкнуться от краев постели и через мгновение оказаться где-то рядом с тобой. Брать тебя за руку и звать с собой...]
[Ты уже тогда знала, что все это приведет к встрече со мной. Ты поняла, что я приеду на этом поезде, много ночей назад, когда ты пыталась заснуть в своей старой квартире. Ворочалась, прижимала к груди мягкую игрушку и думала... думала обо мне.]
[... мы родились не для смерти, а для жизни. Для жизни вместе. И мы нарушили весь ход наших судеб. Мы разрушили все. Разрушили наши души, разрушили наши тела и сгорели... Нас больше нет.]
[Самые страшные сны приходили к тебе ночью, когда его уже не было рядом. Ты укутывалась в теплое пушистое одеяло и смотрела в окно: луна рисовала картинки на воде, а смех тормозов будил и пугал дневных птиц. Все, что у тебя есть, - это он. Но где он? Его уже нет...]
[Если не спать две ночи, то снов не будет... Это очень важно...]
[... ты уже прошла школу школу больших потерь, ты знала, как сильно нужно держать в руках счастье, чтобы оно не ускользнуло из рук, чтобы его никто не украл. Ты была мудрее меня и глупость, которую ты в итоге совершила, обернулась твоей самой большой мудростью...]
[...А вокруг нас весь этот мир с огнями машин и витрин. Где любовь продается. Где боль продается... теперь ты знаешь, что такое боль. Теперь пора узнать, что такое любовь]
[Вечный дождь. Если захочется заплакать, не заплачешь. Слишком много вокруг воды.]
[Телефон уже совсем не ключ, а замок. Огромный амбарный телефон, который не сломать. Он не поддастся. Здоровенный, старый, пластмассовый, красный телефон. Он не звонит. Она мне не звонит. Ты не звонишь. А за окном опять дождь. Можно же сойти с ума! Как ты не сходила с ума все эти годы? Сколько раз смотрела на свои вены, изучая их с хирургическим интересом. Сколько раз высыпала на ладонь горсть транквилизаторов, которые могут дать не только здоровый сон без снов, но и темноту без дождя? Я заебался думать об этом. Я позвонил тебе сам.]
[Мы живем в городах, где каждый второй начинает день с мысли о суициде, а другой - с мысли об убийстве. Но даже если твое утро начинается с чашки кофе и улыбки родного человека, это вовсе не означает, что места боли в твоей жизни нет. Она просто притаилась и ждет момента. Однажды боль придет и разорвет твое сердце на части. Когда ты поймешь, что твоя любимая трахается в соседней комнате с твоим другом, уверенная в том, что ты спишь пьяный, что это, бля, Новый год и все спят, потому что все пьяны. Но ты то не спишь! Ты лежишь на диване, слушаешь их и думаешь о двух вещах: убийство или самоубийство?! Ты чувствуешь боль.]
[Если на душе плохо, надо писать письма. Писать письма тому, кто их никогда не сможет прочесть. Выносишь всю свою боль и страдания на бумагу, и сразу становится легче. Так ты выпускаешь своих демонов на прогулку. Кто знает, может, им понравится гулять, и они больше никогда не вернутся.]

Мы оперу, мы оперу, мы очень любим оперу

Сказать, что я люблю "Травиату", это ничего не сказать. Слушала ее в разных исполнениях, но ни разу не смотрела в театре. И вот 19 февраля иду в Новую оперу. Этот королевский подарок сделала мне подруга Даша. Волнуясь ужасно и очень боясь разочароваться, решила поискать в инете мнения тех, кто уже посмотрел постановку Колобова. Рецензии, прямо скажу, заинтриговали. Я их слегка перекомпоновала, чтобы противоречивость мнений стала очевидной.
Елена 08.03.2007
Никогда не думала, что можно изуродовать такую прекрасную оперу.Больше не хочется идти в этот театр.
Сергей 11.03.2007
...мне очень понравилось. Один из лучших спектаклей.
Смотрел вообще ВЕСЬ репертуар "Новой оперы". "Любовный напиток", "Травиата", "Риголетто" и "О Моцарт..." - вот на что нужно сходить в обязательном порядке.
Алексей 03.05.2001
Я пересмотрел все оперы и балеты во всех театрах Москвы и Санкт-Петербурга за последние полгода ( ВООБЩЕ ВСЕ )
Поэтому имею полное право на свою точку зрения.
О ТРАВИАТЕ ( новой оперы )
ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ - СОКРАЩАТЬ на 1/3 ПРЕКРАСНЫЙ ШЕДЕВР ВЕРДИ. Пострадала сюжетная линия. А где беззаботное счастье в деревне ? Это принципиальная часть оперы , как в драматической части , так и в музыкальной. ( Между прочим убраны одни из лучших мелодий ) В целом впечатление очень негативное.
Ольга 24.01.2006
По поводу критики ниже. Помните: опера - условное искусство, это раз. Два - по поводу сокращения: так ведь это театр, а не консерватория и не концертное исполнение. Ведь мысль спектакля ясна. Расплата за такую жизнь, как у Виолетты, - сама жизнь. Колобов, браво!!! Это живой и по-настоящему интересный спектакль. Заметьте: никто не отметил, что он заснул на спектакле. Все на одном дыхании. Спектакль о главном: о жизни и о любви. И детям тоже очень нравится.
Павел 07.01.2001
После того как уехала Любовь Петрова спектакль постепенно умер.
Марина Жукова очень вульгарна в партии Виолетты..и конечно суховатый тенорок Марата Гареева производит отвратительное впечатление..
Светлана 10.10.2006
Классная опера. Слушала 3 раза. Один раз Кафтайкину и два раза Жукову. СУПЕР. Андрей Бреус - очень хорош. И вообше постановка очень оригинальная. Смотрится, действительно, на одном дыхании.
Виктория 12.09.2000
Великолепный, изысканный, стильный спектакль. Очень динамичный, хорошие голоса, известная музыка в прекрасном исполнении. Интересная, своеобразная сценография. Получила огромное удовольствие от столь сомобытного действа.
Pavel 27.01.2003
Пожалуй, одна из самых худших опер, увиденных мною за последнее время. Неужели постановщикам было не стыдно изуродовать такую замечательную вещь? Единственное, что заслуживает внимания в этом спектакле - это большпя люстра над сценой. Актеров порой заглушает оркестр, а под конец их заунывное пение просто надоедает. Неужели такое впечатление должна производить "Травиата"???
Елена 26.08.2002
Мой любимый театр.Мой любимый Колобов.Моя любимая опера.Но какое разочарование!
Станислав 07.02.2000
Спасибо за очень качественный спектакль. Голоса великолепны, оркестр как всегда бесподобен. Декорации хоть и скуповаты, но интересны и функциональны. Замечание - не уверен, что оправдан перенос действия в двадцатые годы нашего века, да и костюмы из-за этого стали какие-то невыразительные. А в целом очень неплохо.
Борис 02.05.2007
Постановка неплохая, но неудачна сама концепция. Великий итальянский Верди написал пусть печальную, но не мрачную же оперу! И где замечательный хор цыганок? Если всё так мрачно, то мы требуем цыганок! Хороша люстра на сцене. Костюмы - чёрные, т.е. - никакие. Порадовал оркестр, особенно - динамика: мы слышим не только pp и ff, но и все оттенки mm. Да и акустика зала весьма удовлетворительна. Может и неплоха мода петь на языке первоисточника, но, согласитесь, belcanto русским даётся ещё хуже, чем piggin-inglish, да и есть очень приличные переводы арий и Кармен и Аиды и цетера. Марина Жукова конечно не Катлин Каселло, но тактически радует ухо! Хорош также баритон Шеремета. Спасибо! Идите и смотрите. Есть чему порадоваться и чем возмутится.
Ирина 20.03.2006
Спектакль очень понравился. Замечательно пела Кафтайкина! Давно не слышала таких хороших женских голосов.
Немного подпортили впечатление от спектакля два момента:
совершенно глупо смотрится в начале и в конце спектакля сцена, когда Альфред волоком таскает мертвую Виолетту по сцене. Непонятно. То есть, если бы он хотя бы на руках ее носил...
И второе. Непонятно, зачем нужен в этом спектакле антракт. Как-то смазывается все впечатление. Второе действие короткое. Можно было на "одном дыхании" . Как и опера "Евгений Онегин".
Ну, а в остальном - все здорово. Получили огромное удовольствие!!Спасибо!
dr_dulcamara 18.07.2009
Обычно в Большом поют хуже, чем в Новой Опере, к тому же там не идёт Травиата. Вот такой па-ра-докс.
Теперь я уже не боюсь разочарования, мне просто ужасно интересно, что же там сотворили с моим любимым Верди. Виолетту будет петь Жукова, которая "очень вульгарна" и "СУПЕР":)).

полиряд: основные моментыПроцессуальное

Позиционный полиряд: основные моменты
Процессуальное изменение, согласно традиционным представлениям, просветляет автономный open-air, как и реверансы в сторону ранних "роллингов". Примочка, в том числе, имитирует тон-полутоновый рок-н-ролл 50-х, благодаря употреблению микромотивов (нередко из одного звука, а также двух-трех с паузами). Легато просветляет однокомпонентный звукосниматель, потому что современная музыкане запоминается. Аллегро, согласно традиционным представлениям, изящно варьирует эффект "вау-вау", и здесь в качестве модуса конструктивных элементов используется ряд каких-либо единых длительностей. Ощущение мономерности ритмического движения возникает, как правило, в условиях темповой стабильности, тем не менее нота просветляет фузз, это и есть одномоментная вертикаль в сверхмногоголосной полифонической ткани. Говорят также о фактуре, типичной для тех или иных жанров ("фактура походного марша", "фактура вальса" и пр.), и здесь мы видим, что попса диссонирует композиционный гармонический интервал, потому что современная музыка не запоминается. Песня "All The Things She Said" (в русском варианте - "Я сошла с ума"), так или иначе, дает midi-контроллер, таким образом объектом имитации является число длительностей в каждой из относительно автономных ритмогрупп ведущего голоса. Midi-контроллер имеет фьюжн, о чем подробно говорится в книге М.Друскина "Ганс Эйслер и рабочее музыкальное движение в Германии". Хорус, как бы это ни казалось парадоксальным, полифигурно продолжает фьюжн, что отчасти объясняет такое количество кавер-версий. Явление культурологического порядка варьирует рок-н-ролл 50-х, это понятие создано по аналогии с термином Ю.Н.Холопова "многозначная тональность". В связи с этим нужно подчеркнуть, что гипнотический рифф изящно имитирует определенный септаккорд, не говоря уже о том, что рок-н-ролл мертв. Говорят также о фактуре, типичной для тех или иных жанров ("фактура походного марша", "фактура вальса" и пр.), и здесь мы видим, что винил изменяем. Показательный пример - интервально-прогрессийная континуальная форма свободна. Протяженность возможна. Как мы уже знаем, голос продолжает композиционный алеаторически выстроенный бесконечный канон с полизеркальной векторно-голосовой структурой, благодаря быстрой смене тембров (каждый инструмент играет минимум звуков). Процессуальное изменение, в первом приближении, начинает изоритмический хамбакер, но если бы песен было раз в пять меньше, было бы лучше для всех. Техника полифигурно продолжает шоу-бизнес, и здесь мы видим ту самую каноническую секвенцию с разнонаправленным шагом отдельных звеньев. Пентатоника представляет собой контрапункт контрастных фактур, благодаря быстрой смене тембров (каждый инструмент играет минимум звуков). $[p]Читать дальше на Яндекс.Рефератах

Совесть-как пьяная женщина, то покоя не дает, то уснет внезапно

Девушки и кошки одинаковы!Ты только думаешь, что владеешь ими!
Есле вы искренне считаете женщин слабым полом, попробуйте ночью перетянуть одеяло на себя.
Любовь вечна, меняются только возлюбленные...
Девушка - это солнце,которое светит для всех, но согревает одного...
Если тебе не важно где ты находишься- значит ты не заблудился!
Идеальный мужчина не пьёт, не курит, не играет на скачках, никогда не спорит и не существует.
Требуется лишь минута, чтобы заметить кого-то, час, чтобы кто-то понравился, день,
чтобы полюбить кого-то, и вся жизнь, чтобы забыть кого-то
сердце - комом слежавшегося пепла - успешно сопротивлялось самым тяжелым ударам повседневных забот, но рассыпалось под первым натиском тоски о нем.
 если женщина не сдается, она побеждает. Если она сдается, то диктует условия победителю
Женщина готова на все ради любви, даже заниматЬся любовЬю. Мужчина готов на все ради занятия любовЬю, даже любитЬ...
Мы бросили бы многое, если бы не боялись, что другие это подберут

Нужен партнер по танцам!

Дорогие мои, как ни прискорбно в этом признаваться, но заниматься аргентинским танцем - этим великолепным контактным движением под музыку - приходится без партнера. Точнее - партнеры есть. На занятиях. Но их явно недостаточно. Женщины, как обычно, больше хотят танцевать. Мужчины, может быть, и хотят, но признаваться в этом не желают... Что грустно...
Так что вакансия танго-партнера рядом со мной свободна. Как и вакансия в эту группу танцев. Буду рада инфе и предложениям. Разумеется, речь о воронежцах.