воскресенье, 26 июля 2009 г.

текст песни..его песни...

В колонках играет - его песня....

Настроение сейчас - дождливо-серое

Шепот этих стен, одинокий лунный свет



Мне напомнят о тебе, ведь тебя со мною нет



Задача усложняется опять сложней



Где тебя искать, скажи мне, где тебя искать







Новые наброски старого мотива



Гитарные струны, мы с тобой довольно мило



Ты непокорный лучик света,



Я ищу тебя где-то



Эти строки для тебя от одинокого поэта



Для меня ты - легенда,



Для меня ты - цветы



Давай забудем про лето



И с тобой забудем сны



Ты прочитала все романы



И все пьессы о любви



Ты хотела все оставить,



Но я продолжал идти



Теперь я просто воин,



стоя за твоей стеной



Я не могу себе простить,



Чему я стал виною



Надеюсь ты меня пойпоймешь,



надеюсь счастливы будем



Позади оставим ложь



Прошу тебя давай забудем







Припев:



Давай забудем про все



пусть будет вечным мотив,



Давай забудем про все



Послушай, не уходи



Давай забудем про все



И только ветер ночной



Давай забудем про все



Он будет рядом с тобой....







Давай забудем лето,



давай забудем стихи



Давай забудем то, что оставяем позади,



давай забудем о нас,



давай забудем про слезы



из твоих красивых глаз,



я знаю это не поздно,



Я ненавижу тишину,



Я ненавижу молчанье,



по тебе с ума схожу



И наплевать на расстоянье



Я знаю, без внимания последнее свидание



В надежде на прощение,



моих грехов отпущение



Давай забудем это,



Давай забудем то



Давай забудем про это



И с тобой забудем



кто стирал строки любви,



Признания мои



Давай забудем про все



я тебя прошу - вернись...



Давай забудем про все...



Припев:



Давай забудем про все



пусть будет вечным мотив,



Давай забудем про все



Послушай, не уходи



Давай забудем про все



И только ветер ночной



Давай забудем про все



Он будет рядом с тобой....







Давай забудем о прошлом,



давай начнем все сначала



Давай забудем все мысли,



о которых умолчали



Давай забудем сплетни,



давай забудем скандалы,



давай забудем о тех,



Кого всегда не хватало



И стоя у причала,



ловлю полет твоих мыслей



Ты тогда узнала,



что к тебе я ближе,



Поставлю планку пониже



И ты должна это понять,



я не стремлюсь где выше,



моя мечта - тебя обнять



Я не скрываю ошибок



И не стараюсь бежать



Давай забудем и баста,



давай забудем опять....







Припев:



Давай забудем про все



пусть будет вечным мотив,



Давай забудем про все



Послушай, не уходи



Давай забудем про все



И только ветер ночной



Давай забудем про все



Он будет рядом с тобой....



Комментариев нет:

Отправить комментарий