пятница, 21 августа 2009 г.

ПэМэЭс чёле?..

Приобрела себе пидерастические розовые носочки. Так счастлива, что аж тошнит.

Вспомнила, что у меня имеется мини-эм-пэ-три. Насилую теперь его в дизелях. А то разговоры, которые громко ведутся в вагонах бабёхами и вечно подвыпившими дядьками, слушать уже неинтересно: я весь репертуар изучить успела.

Правда, и с музыкой какой-то косяк выходит. Я себе насохраняла всего, по чём загоняюсь, а слушаю только одну песню чаще всего. Ту, которая в "Армагеддоне". Остальные - на всякий случай. Вот чем плох поезд - в нём песни не поорёшь, как в машине. Когда я пою в машине, я слегка стесняюсь встречных. Но всё равно ору. А в поезде как? На протоколы нарываться? Если бы можно было выкупать себе целый вагон и никого в него не пускать - это было бы дело. А так - еду, слушаю и молча мучаюсь...

I could stay awake just to hear you breathing,

Watch you smile while you are sleeping,

While you're far away and dreaming,

I could spend my life in this sweet surrender,

I could stay lost in this moment forever,

When every moment spent with you is a moment I treasure...

Не могу! Не могу! Я становлюсь какой-то сопливой дурой, но я тоже так хочу! Я тоже хочу вот так! Вот так чтоб, как у той, которой это посвящено! Всем понятно???

*ушла стучаться головой о стены*



Комментариев нет:

Отправить комментарий