понедельник, 8 февраля 2010 г.

о, женщина.

посмотрела Вальмона (Valmont) 1989 г., снятому по вольным мотивам Шодерло де Локло "Опасные связи".

эмоций было много, не отрываясь восхищалась всем, чем только можно.

в ближайшее время заинтригована оценить все экранизации романа школьной поры.

а пока небольшая миниатюра из фильма, в моей интерпретации на тему верности женщины:

Сесиль Вальмону: "Я не хочу выходить замуж! Он стар, я влюблена в учителя музыки, пускай ему всего 17, без опыта, но зато с арфой! Я лучше умру."

Вальмон: " Я придумал план! Вы должны сбежать с этим арфочником- малолеткой!"

стук в дверь, Вольмон прячется, заходит потенциальный муж:

- Дорогая, в честь нашей скорой свадьбы примите сей скромненький подарочек.. Да так, многомиллионное бриллиантовое ожерелье. И , кстати, слыхали новость?Сам  Король припрется на торжество. Пустячок, а приятно.

Жених уходит. Окрыленная от счастья Сесиль, крепко прижимая коробку с ожерельем к груди, орет Вальмону:" Вы слышали?! Сам король на моей свадьбе".

Вальмон: "Как, Вы передумали бежать к своему нищему учителю музыки? Надо проявить волю. Сесиль!".

Сесиль: "А как же свадьба, король и ожерелье..... "

Комментариев нет:

Отправить комментарий