четверг, 24 сентября 2009 г.

Основы воспитания капризных детей. Приколы.


Ребёнок капризничает за столом, отказывается есть то, что дают? Не бейте его. Расскажите ему о Гитлере, Муссолини, Пол Поте, об их судьбе. Как известно, в детстве они были капризными детьми, и к чему это их привело? Затем приведите обратный пример - Уинстон Черчилль, Марлон Брандо, Элвис Пресли. Эти люди всегда хорошо кушали, и вот во что превратились - в легенду!



Ребёнок не любит играть на пианино? Пообещайте, что когда он окончит музыкальную школу, вы позволите ему сделать с этим пианино всё, что угодно. И что учителя музыки вы подкараулите и отлупите вместе.
Если ребёнок во время прогулки потерял ключ от квартиры, просуньте ему под дверь напильник, железную болванку и чертёж ключа. Как выпилит - придёт домой и поест.
Сын принёс дневник с двойкой. Что ж, напейтесь с горя. Старайтесь, чтобы сын видел, какое у вас горе. Можно позвать друзей. Сын принёс дневник с двумя двойками - пейте два дня! С тремя двойками - ещё лучше, пейте три дня! Можно несильно ударить его мать. Главное, чтобы в голове у ребёнка отложилось: чем больше двоек - тем больше горя в семье.
Если ребёнок исправляет оценки в дневнике, то попробуйте сами ночью переправить его пятёрки на двойки и посмотрите, что будет... Если ребёнок не удивится, значит это изначально и были двойки!.. Если ребёнок «случайно» потерял дневник, советуем вам «случайно» потерять его велосипед, компьютер. Не давайте ему его любимую девушку, спрячьте её, не позволяйте ею играть...
Если ребёнок стёр на компьютере все ваши наработки по диссертации, вызовите его к себе и не бейте! А заставьте его написать свою диссертацию. А потом - тоже сотрите!
Если ребёнок бросает в прохожих с балкона разные предметы, разрешите ему пожить в доме.
Если ребёнок испортил своими рисунками ваш паспорт, то советуем вам в присутствии ребёнка разжечь костёр из его карандашей. А само чадо назначить дежурным по костру, и пусть поддерживает огонь своими карандашами и фломастерами.
Ребёнок привык купаться со своей любимой игрушкой, с молотком, и в конце концов разбил-таки вашу любимую ванну... И в этом случае воздержитесь от побоев. Поставьте ребенка в угол. Но не просто так! Пусть займется делом - например, стоя в углу, держит лампочку, чтобы вы могли нормально читать.
Если ваш ребёнок разбил коллекцию фарфоровых статуэток, которую начал собирать ещё ваш прадед и которая стоит около полумиллиона долларов, ни в коем случае не кричите на ребёнка. Сядьте и спокойно, обстоятельно обсудите с ним, что впредь так делать не стоит. Объясните, что теперь он останется без сладкого ещё лет сто пятьдесят. Но не бейте.
Вообще, если ребёнок портит ваше имущество - рисует на стенах или бьёт окна, не следует шлёпать его, ругать и строго наказывать. Надо просто записать сумму ущерба, а потом, когда он вырастет, по суду вычесть из его доходов. Инвестируйте в будущее! Купите ему фломастеров, шурупов, наворуйте ему карбида со стройки.
Если ребёнок обыграл вас в шахматы, опять-таки не стоит его бить. Превзойдите его в чём-нибудь другом... Ну, скажем, в борьбе на руках. И пусть ему будет стыдно. Пусть идёт и качает мускулы, пока не поумнеет.
Но есть шалости, за которые ребёнка надо наказывать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Это убийство и измена Родине. В этом случае - никаких мультиков или компьютерных игр!
Но, повторяем, бить нельзя ни в коем случае... А как же тогда быть? Как ударить не ударив? Тут не помогут и пять курсов вашего философского факультета, а поможет наш журнал. А мы советуем: договоритесь с соседями, пусть они лупят ваших детей, а вы за это будете лупить их детей!

Поговорим...

Я хочу поговорить о жизни,
Об окружающей природе,
О музыке, о жизни артистов,
О деревьях, о цветах,
О том, что есть в мире
И чего вовсе нет.
О глобальных проблемах
И о повседневной суете,
Хочу я побеседовать об этом.
Наконец-то о любви поговорить,
О девушках и о парнях,
Об их характерах, манерах,
Об индивидуальных особенностях.
Ведь каждый знает из нас,
В чем таится правда.
Но чтобы узнать ее сейчас,
Поставь вопрос ты прямо!
Не уходи ни влево и ни вправо,
Не надо ходить рядом с вопросом,
Задай же ты его! И всё!
Мы побеседуем долго и мило,
О жизни житейской,
О тайных мирах,
О тех, кем могли быть,
Если б не встретились вдруг.
Мы поговорим с тобой о жизни.
Мы поговорим с тобой о нас.

Биография Антона ЛаВея(Взято с Driams Worlds)

Антон Шандор ЛаВей родился в Чикаго 11 апреля 1930 года. Среди его предков были французы, эльзасцы, немцы, русские, румыны, цыгане и евреи. Вскоре после его рождения его родители переехали в Калифорнию. Маленький Антон был вундеркиндом, научился читать в 5 лет и с детства увлекался оккультными и сверхъестестественными феноменами, зачитывался такими книгами, как "Франкенштейн" Мэри Шелли и "Дракула" Брэма Стокера.
ЛаВей с детства был индивидуалистом, но другие мальчишки признавали в нем лидера. Школа не могла дать ему знаний в тех областях, которые вызывали у него подлинный интерес, и он стремился как можно скорее избавиться от нее.
Еще с 5 лет в нем проявился музыкальный талант, в 10 лет Антон научился играть на фортепиано, а в 15 лет ЛаВей уже был вторым гобоистом Балетного симфонического оркестра Сан-Франциско. В этом же году он бросил школу и устроился работать в цирк помощником дрессировщика. Цирковые работники замечали, что Антон совершенно не боится тигров и львов и умеет находить с ними общий язык. В 17 лет ЛаВей уже выступал со своей цирковой программой с восемью нубийскими львами и четырьмя бенгальскими тиграми. Он также в совершенстве овладел мастерством игры на различных музыкальных инструментах и начал изучать магическое действие музыки на животных и людей.
Вскоре среди его приятелей оказались великие звезды манежа. Кроме того, он познакомился с проповедниками, являвшимися в цирк и пытавшимися нажиться на тамошней публике, и обнаружил, что, вопреки всем их религиозным байкам, основной движущий стимул для людей - это плотские желания.
Когда ЛаВею исполнилось 18 лет, он оставил цирк и присоединился к карнавалу. Там он стал ассистентом фокусника, выучился гипнозу и больше времени стал посвящать изучению оккультных наук. Вероятно, именно в это время в нем пробудилась его точка зрения на человеческую природу. "Субботним вечером", - вспоминал ЛаВей, - "я видел мужчин, пожирающих взглядами полуголых танцовщиц на карнавале, а в воскресенье утром, когда я играл на органе у палаточных евангелистов на другом конце карнавала, я видел на скамейках тех же самых мужчин с женами и детьми, и эти мужчины просили бога простить их и очистить от плотских желаний. А в следующий субботний вечер они снова были на карнавале, потворствуя своим желаниям. Уже тогда я знал, что христианская церковь процветала на лицемерии, а человеческая природа находила выход несмотря на все ухищрения, при помощи которой белосветные религии ее выжигали и вычищали".
В 1951-м году, в возрасте 21-го года, ЛаВей покинул волшебный мир карнавала, чтобы посвятить себя занятию, более подходящему для обустройства крыши над головой. Он поступил на факультет криминологии Городского Колледжа Сан-Франциско. Затем он получил работу фотографа в департаменте полиции Сан-Франциско. Как выяснилось позже, эта работа дала ему столько же, сколько и другие, в развитии идеи сатанизма как образа жизни. Став полицейским фотографом, ЛаВей столкнулся с худшими проявлениями человеческой натуры. "Я увидел самую кровавую и мрачную сторону человеческой природы", - вспоминал ЛаВей в одной нз бесед, - "людей, застреленных психами, зарезанных своими друзьями, детей, размазанных по сточным канавам водителями, скрывшимися с места происшествия. Это было отвратительно и гнетуще". Впоследствии, учитывая знания ЛаВея в области сверхъестественного, ему поручили изучать "чудные" вызовы полиции -- всякие странные шорохи в подвалах и тому подобное. Кроме того, он применял свои способности врача-гипнотизера, а со временем клиенты стали просить его об употреблении более нетрадиционных форм помощи, вроде чар и заклинаний.
Благодаря своим необычным занятиям и ручному леопарду, к тому времени он уже обратил на себя внимание прессы. В "Черном Доме" ЛаВея собирались его влиятельные и эксцентричные друзья, и так со временем возник "Магический круг". Вскоре собрания стали более формальными: ЛаВей проводил ритуалы и публичные семинары.
ЛаВей накопил целую библиотеку на тему Черной Мессы и других знаменитых церемоний, совершавшихся такими группами, как тамплиеры во Франции XIV-го века, Клуб Адского Огня и Золотой Рассвет в Англии XVIII-го и ХIХ-го веков соответственно. Задачей этих тайных орденов стало обращение к Дьяволу как антропоморфному божеству, противоположному богу. С точки зрения ЛаВея Дьявол был вовсе не таким. Он, по его мнению, представлял темную, скрытую силу природы, ответственную за свершение дел земных, которой ни наука, ни религия не дала никакого объяснения. Сатана ЛаВея является "духом прогресса, вдохновителем всех великих движений, причастным к развитию цивилизации и прогрессу человечества. Он - дух восстания, ведущего к свободе, воплощение всех освобождающих ересей."
В последнюю ночь апреля 1966-го года, - Вальпургиеву ночь, ЛаВей в соответствии с магической традицией ритуально обрил голову и объявил о создании Церкви Сатаны. Для того, чтобы все признавали в нем священника, он начал носить клерикальный воротничок. Но, побритая на манер Чингисхана голова, мефистофелевская бородка и узкие глаза придавали ему демонический вид, необходимый для сана верховного жреца церкви Дьявола на земле.
Основание первой в мире официальной сатанистской организации стало сенсацией в западном мире. В особых случаях, таких, как посвящения, свадьбы и похороны во имя Дьявола, освещение в прессе было феноменальным. Фото обнаженной женщины, едва прикрытой шкурой леопарда, служившей алтарем Сатаны в сочиненной ЛаВеем брачной церемонии, было послано телеграфными агентствами во все ежедневные газеты.
Конечно же, ЛаВей постоянно напоминал тем, кто был в состоянии слушать, что Дьявол для него и его последователей не был стереотипным малым с рогами, хвостом и трезубцем, а являл собой темные силы природы, которые человеческие существа только начали пробовать использовать. Но как же он увязывал это со своим обликом: черная ряса и рога? Он объяснял это так: "Людям нужен ритуал с символами, служащими проводниками для излияния эмоций, которые они не в состоянии высвободить или даже осознать в одиночку". ЛаВей также стал широко известен как оратор, участник радио- и телепередач, а также производственный и технический консультант киношников, снимающих фильмы ужасов. Иногда он выступает и в роли актера.
Но как бы то ни было, ЛаВей вскоре устал организовывать развлечения для членов своей церкви. Он вступил в контакт с последними из оставшихся в живых последователями довоенных оккультных братств Европы и овладевал их философией и тайными ритуалами. В конце концов ЛаВей решил передать ритуальную и прочую организованную деятельность Церкви в руки гротов по всему миру и посвятить себя писательской, лекционной и просветительской деятельности. С середины 70-х годов облик Церкви Сатаны начинает резко меняться. ЛаВей прекращает проводить семинары, послушать которые мог любой желающий, его дом в Сан-Франциско перестает быть открытым для публики храмом. Многочисленные ходоки, безумцы всех мастей, назойливые репортеры вызывают у основателя Церкви Сатаны все большее раздражение. "Существует множество книг, которые я хочу прочесть, музыкальных композиций, которые хочу сыграть, картин, которые я хочу создать. Нежеланные люди лишают меня такой возможности", - гневался ЛаВей в эссе "Мизантропия".
Плодом этого относительно тихого периода в жизни ЛаВея стали его книги: сначала "Сатанинская Библия" (1969), потом "Полное руководство для ведьм" (1971) и "Сатанинские Ритуалы" (1972). Переход ЛаВея от ритуальной деятельности к написанию книг расширил число членов Церкви Сатаны по всему миру. Растущую популярность естественно сопровождали ужасные истории, распространяемые различными религиозными группами, обеспокоенных тем, что по продажам в университетских городках Сатанинская Библия обогнала христианскую.
Увлечения ЛаВея становились все более странными с точки зрения общества. В 1979-м году он объявил важной задачей сатанистов создание "искусственных компаньонов человека". Он вычисляет здания с неправильной ориентацией стен, приносящие, по его мнению, несчастья их обитателям, разрабатывает методику превращения людей в вампиров, сочиняет пособия для женщин по улучшению сексуального имиджа. Поползли слухи, что он сошел с ума. В 1984-м году ЛаВея покинула жена, затеяв шумный бракоразводный процесс.
В последние годы жизни ЛаВей практически не появлялся на публике и категорически отказывался встречаться с журналистами. Он часами бродил в одиночестве по улицам Сан-Франциско, а по вечерам соседи слышали звуки органа, доносившиеся из его дома. Редкие посетители, которых ЛаВей допускал к себе. отзывались о нем, как о весьма респектабельном пожилом господине, оторванном от мира и легко впадающем в раздражение. ЛаВей снова пишет книги - "Записная книжка Дьявола" (1992) и "Сатана говорит" (1997).
Антон Шандор ЛаВей скончался 29 октября 1997 г. в Сан-Франциско в возрасте 67 лет от сердечного приступа.

У Музы сила музыки!

Винкс всегда дружные!
Винкс всегда КЛАСС!
Винкс лучшие!
Винкс смелые!
Винкс очень очень сильные!
У Блум -огонь дракона!
У Стеллы сила солнца!
У Лейлы - морфикс!
У Рокси - животные!
У Текны сила техники!
У Флоры - растения!
У Музы сила музыки!
И наконец у winx,
Команда всех сильней!
Вот мой стих про Винкс!
Винкс круче всех на свете
Они не хуже всех на планете
Они нас не убевают
А от врагов всё защищают!
Круто я придумала да?
А это стих про Музу!
Муза круче всех на свете
Она "Музыкальная Принцесса"
Она не знает грусти, зла
Когда с ней Ривен и лучшие друзья!
Вот стих про Стеллу!
Стелла моднее всех на свете
За неё дерётся Брендон
И когда он побеждает
Он поцелуйчик получает!
Текна (Tecna) -член Клуба Винкс(Winx Club). Текна родилась 16 Декабря на планете Зенит (Zenith). Ее магический знак Тритон и она обладает силой технологий. Текна очень умная и очень любознательная девушка. Она всегда практично и логично подходит к решению любых проблем, но порой ее практичность перерастает в минус. Несмотря на это она бескорыстная и милая. В свободное время любит ставить научные эксперименты. Текна очень любит компьютеры и компьютерные игры. Ей всегда очень сложно выражать свои чувства, и почти все ее поступки основаны на чистой логике. Правда во втором и третьем сезоне она смогла преодолеть себя, и стала во многом более открытой. Также Текна любит спорт и активный образ жизни.
Ее бойфренд-Тимми(Timmy), специалист из Красного Фонтана.Внешне Текна отличается от своих подруг по Клубу Винкс. У нее короткая мальчишеская прическа, зеленовато-голубые глаза и бледная кожа. Ее ежедневный наряд состоит из нежно пурпурной и лимонно-зеленой жилетки, такого же цвета спортивных штанов и цветных кроссовок. Во втором сезоне ежедневный наряд Текны поменялся на лавандовое безрукавное поло, мини-юбку того же цвета и ботинки на платформе.
Ее наряд феи значительно отличается от всех представленных в сериале. Он закрывает все тело, и состоит из сиреневого блестящего комбинезона, рукава сделаны из полупрозрачной синей ткани, высокие ботинки и остроконечный головной убор завершают наряд. Ее крылья зеленого цвета, четкой геометрической формы. Эти крылья не двигаются, но помагают Текне летать с помощью энергии. Ее Чармикс (Charmix) по форме напоминает треугольник, а набедренная сумка замок.
Текна 5й заработала свой Енчантикс (Enchantix) в третьем сезоне, когда она пожертвовала собой, для того чтобы закрыть портал в Омега измерение-родину Лейлы (Layla). При этом сама Текна так и остается единственной из клуба Винкс, чью родину так и не показали в сериале. Сила Текны связана с технологией и цифровой техникой, она также способна контролировать энергетические потоки и создавать зеленые энергетические щиты.Она также может использовать подобные техники, для того чтобы загнать врагов в ловушки в виде энергетических шаров или лент. Текна также способна бросаться зарядами энергии, которые на время обездвиживают противников. А еще она может создавать цифровые голограммы или иллюзии. Она долгое время не демонстрировала многие способности в атаках, но в третьем сезоне ее друзья увидели много нового.

ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ ТЕАТР, КАК ЛЮБЛЮ ЕГО Я...

Любовь к театру так и осталась жить в сердце. Этот храм Музы оказал большое влияние на склад моего характера и на формирование стиля, как в интерьере, так и в моде. Предпочтение классического стиля, объединяющего в себе роскошь и изящество, множество зеркал, расширяющих помещение и придающих ему блеск, колонны и отделку мрамором - это результат помпезности самого театра. Обивка и шторы из ткани с крупным цветочным орнаментом, уложенные в драпировку, хрустальные люстры и сияющая итальянская мебель тёмного цвета - всё это сконцентрировалось в мечте о красивой жизни.
Благородство, сдержанность, гармония окружали с тех самых пор, как только переступила порог театра. Стремление к красоте стало неотъемлемой часть моего существования. Может быть поэтому мне всегда легко с людьми творческими и многогранными, ориентирующимися в театральных новостях и понимающих меня.
Никогда не надоедает смотреть спектакли, даже, если я их знаю с самого детства потому, что - это моя стихия - музыка, на которой я выросла и балетные па, которые помню до сих пор.