"Недолго музыка играла, недолго пьяный танцевал". Не успела я отчитаться всем заинтересованным лицам, что больше на выборы - ни-ни, как мне позвонили и предложили поработать во втором туре. Хоть кем-нибудь, хоть на каком-нибудь участке ("хоть чучелком, хоть тушкой"))) И я задумалась и попросила время на раздумья. И поняла, что задумалась из-за того, что вот эта активная деятельность на благо родины дает мне возможность время от времени общаться с одним интересным мужчиной из администрации! И согласиться на этот выборный кошмар я готова исключительно из-за него))) Когда осознала, отчего же я так сомневаюсь, прежде чем заорать "Не-е-е-е-ет!... Идите к черту со своими выборами!", стало даже как-то легче жить.
Просто офигеть, в какую халепу я уже готова была вступить ради малознакомого мужика!))) От шо значить - самооценка женская ниже плинтуса упала)))
пятница, 22 января 2010 г.
График
Супруг у меня бесценный - он готовит:-) Но мне всё мало:-)) Если уж у нас нет четкого разделения - кто на кухне, а кто мамонтов добывает (я честно стараюсь верить в лучшее будущее и мужа лишний раз не травмировать тем, что я пока что больше раза в 2, как минимум, зарабатываю), то я считаю, что порядок должен быть такой: кто пришел домой раньше, тот и готовит ужин. Потому что меня из себя выводит тот факт, что я приползаю домой с работы, на кухне голяк, а муж сидит дома уже минимум 2 часа и все эти два часа - за компьютером играет или читает. Да, так уж сложилось, что сейчас с работы он приходит раньше меня - у них график свободнее, 8 часов необязательно высиживать (тем более, что он, в общем-то, не офисный работник), и я понимаю, что ему не улыбается готовить ежедневно. Но, по-моему, это не повод навешивать на того, кто больше работает и позже приходит домой, ещё и кухню. Я почему-то считаю своей обязанностью накормить мужа, который скоро должен вернуться с работы, а для него очередность, видите ли, важнее... Конечно, можно реально расписание нарисовать и, как на посменной работе, меняться, если с рабочим графиком как-то плохо согласовываться будет, но это уж совсем ведь будет первый класс вторая четверть... Правда, зато всё по справедивости:-))
Я очень рада за тех, у кого в семье никогда не стоял вопрос, кто выносит мусор, кто готовит, а кто моет посуду. Но я, видимо, слишком неравнодушна ко всем этим процессам, чтобы вот так безропотно идти на кухню просто потому что "я же вчера готовил!". Вчера вот опять попыталась объяснить свою точку зрения... И уже, наверное, в сто какой-то раз за 6 лет совместной жизни по этому поводу так ничего и не выспорили...
Хорошая песенка про график "Несчастного случая":-)
Кстати, а музыку-то слышно хоть? Загружается?
Я очень рада за тех, у кого в семье никогда не стоял вопрос, кто выносит мусор, кто готовит, а кто моет посуду. Но я, видимо, слишком неравнодушна ко всем этим процессам, чтобы вот так безропотно идти на кухню просто потому что "я же вчера готовил!". Вчера вот опять попыталась объяснить свою точку зрения... И уже, наверное, в сто какой-то раз за 6 лет совместной жизни по этому поводу так ничего и не выспорили...
Хорошая песенка про график "Несчастного случая":-)
Кстати, а музыку-то слышно хоть? Загружается?
Агата Кристи на большом экране...
Как известно, 2010 объявлен Годом Франции в России. Владивосток стал первым городом, который откроет шествие Юбилейной «Недели французского кино» по двенадцати городам России.
10 лет Посольство Франции знакомит нас с современным кинематографом своей страны, что не может не радовать - у меня с французским кинематографом особо трепетные отношения.
С 21 по 27 января Владивостокскому зрителю будет представлена программа из 11 фильмов, в том числе ретроспектива четырех фильмов режиссера Алена Рене. Фильмы будут демонстрироваться на французском языке с русскими субтитрами или синхронным переводом. Один из киносеансов пройдет в формате творческой встречи, режиссер Николя Клотц представит свой фильм «Человеческий фактор», а после сеанса ответит на вопросы зрителей.
Вчера, 21.01.2010, я ходила на торжественное открытие «Недели французского кино». Открыла Неделю французского кино детективно-комедийная история «Время икс» режиссера Паскаля Тома (2007).
Если излагать сюжет вкратце: пожилая состоятельная мадам Камилла Трессиян собирает на лето у себя в поместье гостей. Среди них - Гийом Невилль, теннисист, миллионер и бездельник, со своей развязной красавицей-женой Каролиной, ее загадочный приятель Латимер, который оказывается профессиональным жиголо, первая жена Гийома - Од, друг детства Од - мсье Тома, долгие годы влюбленный в нее, известный прокурор на пенсии мэтр Трэво... ну и, разумеется, сама хозяйка поместья, Камилла Трессиян, ее сиделка Мари-Аделина и трое слуг...
Из-за такого соседства возникает много острых ситуаций, но настоящие неприятности начинаются, когда пожилую мадам убивают во время сна. Когда же начинается расследование, то ситуация запутывается еще больше.
Убийцей, в лучших традициях Агаты Кристи, оказывается тот, кого зритель подозревал меньше всего. Но не буду портить интригу - кому стало интересно, посмотрит фильм сам.
Мои впечатления после просмотра? Чтобы было понятнее, начну с того, что когда собиралась на фильм, то не знала, что это экранизация детектива А. Кристи, и наивно полагала, что иду я на психологическую драму (синопсис фильма на сайте кинотеатра так хитро изложили, что другие выводы даже не напрашивались). Поэтому, конечно же, пришлось "перестраивать" свои ожидания в экстренном режиме. Получилось не совсем успешно. Но мне еще повезло, что я уважаю Агату Кристи и детективный жанр (особенно обожаю экранизацию романов с Эркюлем Пуаро в исполнении Давида Суше!). А вот моей подруге-спутнице не так повезло...
Но я отвлеклась.
Фильм в общем мне понравился своей грамотностью: люди, которые любят и ненавидят друг друга, заточенные в замкнутом пространстве, красочные летние пейзажи (особо ярко впечатляющие на фоне морозной зимней реальности), интерьер старого дома, глубокая и пронизывающая музыка Вагнера, милые эпизоды с самоходным оркестром в стиле Феллини...
К детективной части сюжета у меня претензий тоже нет: закрученная интрига, логичное построение сюжета, неожиданная разгадка.
Единственное, что неприятно "выбивало" на протяжении всего фильма - это граничащая с психозом истеричность Каролины, жены Гийома. Очень чесались руки. Я, при всем своем пацифизме, в реальности не удержалась бы и врезала ей в нос. Или в челюсть. Или в лоб, на крайний случай. Хотя бы для профилактики.
Когда я поделилась этим впечатлением с подругой после вильма, та заметила, что нужно было оторваться на экране. Но, боюсь, тогда экран был бы безнадежно испорчен, и меня бы растянули вместо этого экрана. :)))
Даниель Дарьё (Danielle Darrieux) в роли Камиллы Трессиян
Мельвиль Пупо (Melvil Poupaud) в роли Гийома Невилль и Лаура Смет (Laura Smet) в роли Каролины Невилль
Список и синопсис всех фильмов 10-й Недели французского кино можно посмотреть здесь: www.illuzion.ru/festivals/2010/fr/
10 лет Посольство Франции знакомит нас с современным кинематографом своей страны, что не может не радовать - у меня с французским кинематографом особо трепетные отношения.
С 21 по 27 января Владивостокскому зрителю будет представлена программа из 11 фильмов, в том числе ретроспектива четырех фильмов режиссера Алена Рене. Фильмы будут демонстрироваться на французском языке с русскими субтитрами или синхронным переводом. Один из киносеансов пройдет в формате творческой встречи, режиссер Николя Клотц представит свой фильм «Человеческий фактор», а после сеанса ответит на вопросы зрителей.
Вчера, 21.01.2010, я ходила на торжественное открытие «Недели французского кино». Открыла Неделю французского кино детективно-комедийная история «Время икс» режиссера Паскаля Тома (2007).
Если излагать сюжет вкратце: пожилая состоятельная мадам Камилла Трессиян собирает на лето у себя в поместье гостей. Среди них - Гийом Невилль, теннисист, миллионер и бездельник, со своей развязной красавицей-женой Каролиной, ее загадочный приятель Латимер, который оказывается профессиональным жиголо, первая жена Гийома - Од, друг детства Од - мсье Тома, долгие годы влюбленный в нее, известный прокурор на пенсии мэтр Трэво... ну и, разумеется, сама хозяйка поместья, Камилла Трессиян, ее сиделка Мари-Аделина и трое слуг...
Из-за такого соседства возникает много острых ситуаций, но настоящие неприятности начинаются, когда пожилую мадам убивают во время сна. Когда же начинается расследование, то ситуация запутывается еще больше.
Убийцей, в лучших традициях Агаты Кристи, оказывается тот, кого зритель подозревал меньше всего. Но не буду портить интригу - кому стало интересно, посмотрит фильм сам.
Мои впечатления после просмотра? Чтобы было понятнее, начну с того, что когда собиралась на фильм, то не знала, что это экранизация детектива А. Кристи, и наивно полагала, что иду я на психологическую драму (синопсис фильма на сайте кинотеатра так хитро изложили, что другие выводы даже не напрашивались). Поэтому, конечно же, пришлось "перестраивать" свои ожидания в экстренном режиме. Получилось не совсем успешно. Но мне еще повезло, что я уважаю Агату Кристи и детективный жанр (особенно обожаю экранизацию романов с Эркюлем Пуаро в исполнении Давида Суше!). А вот моей подруге-спутнице не так повезло...
Но я отвлеклась.
Фильм в общем мне понравился своей грамотностью: люди, которые любят и ненавидят друг друга, заточенные в замкнутом пространстве, красочные летние пейзажи (особо ярко впечатляющие на фоне морозной зимней реальности), интерьер старого дома, глубокая и пронизывающая музыка Вагнера, милые эпизоды с самоходным оркестром в стиле Феллини...
К детективной части сюжета у меня претензий тоже нет: закрученная интрига, логичное построение сюжета, неожиданная разгадка.
Единственное, что неприятно "выбивало" на протяжении всего фильма - это граничащая с психозом истеричность Каролины, жены Гийома. Очень чесались руки. Я, при всем своем пацифизме, в реальности не удержалась бы и врезала ей в нос. Или в челюсть. Или в лоб, на крайний случай. Хотя бы для профилактики.
Когда я поделилась этим впечатлением с подругой после вильма, та заметила, что нужно было оторваться на экране. Но, боюсь, тогда экран был бы безнадежно испорчен, и меня бы растянули вместо этого экрана. :)))
Даниель Дарьё (Danielle Darrieux) в роли Камиллы Трессиян
Мельвиль Пупо (Melvil Poupaud) в роли Гийома Невилль и Лаура Смет (Laura Smet) в роли Каролины Невилль
Список и синопсис всех фильмов 10-й Недели французского кино можно посмотреть здесь: www.illuzion.ru/festivals/2010/fr/
Итоги
У Верочки вытащила из поста ссылку на Геокчаева Сергея, и теперь мое утро пропитано невероятно красивой музыкой. Вчера Нюхлз принес мне мои же собственные рассказы, которые я потеряла. Перечитывать их, вспоминать заново, где-то морщиться. где-то кивать... время идет, а ты? меняешься, нет? нет, не думаю, что люди сильно меняются со временем. взрослеют. умнеют. но что-то - что-то остается.
Итоги - нет, я не ухожу никуда.
Просто хочется обернуться и вспомнить, что мне осталось в эти полгода, что я жила вольной птичьей жизнью.
Недочитан Довлатов, недочитана Рубина, недочитан Кортес, лежит нетронутый Макиавелли, про Олди стыдливо молчу.
Не пошла сдавать экзамен по французскому, не пошла на следующий уровень, не стала подавать документы на магистратуру в Леон - и, вероятнее всего, уже никуда поступать с магистратурой не буду. надо было либо решать это сразу, либо не трогать вообще.
Отыскала новый вариант работы, и сегодня еще нужно сдать две новости, потому что уже пятница. Ищу вторую постоянную работу, и здесь тоже все просто получится. Папа, спасибо тебе, что у меня от тебя эта неуемная тяга к писанине и стихам.
Я начала петь, играть в пул, носить платья женственные, а не излишне-открытые, узнала, что такое очень хороший макияж и делаю массаж головы - и все благодаря Яне.
Выкинула вчера 2 зажигалки, 2 пепельницы, почистила шкаф, и, кажется, уничтожила тем следы курения в маминой квартире. Хорошо думать об этой квартире, как о маминой - значит, пора искать свое гнездо.
Научилась готовить.
Недавно позвонил папа.
Сначала было безумно весело и хорошо, потом одиноко, а потом просто привыкла и нашла прелесть самостоятельной жизни. Может, и зря я боюсь, зря оттягиваю момент встречи с семьей - хорошо, если просто играет старая память.
Сегодня, провожая на работу, что-то говорила о том, если обрывается одна дорога, то нужно сворачивать на следующую, главное, чтобы она тоже вела вперед.
-Сама не поняла, что сказала, но суть ты понял, - подытожила.
Заржал. Обнял. Взял мусор и пошел на работу.
Половина 11. Никогда не укладываюсь ровно в срок. Прибегаю, опаздываю, протягиваю материал, обязательно улыбаясь, мол, уж извините, так старался, так старался, что все-таки опоздал.
Передо мной - диск с французской грамматикой, который я собираюсь сегодня открыть, чашка кофе и 2 ложки, обе из-под меда и - кипа непроработанного материала. Работать.
А что впереди - узнаем, когда и пройдем вперед. А там все хорошо будет.
Удачного всем дня.
Итоги - нет, я не ухожу никуда.
Просто хочется обернуться и вспомнить, что мне осталось в эти полгода, что я жила вольной птичьей жизнью.
Недочитан Довлатов, недочитана Рубина, недочитан Кортес, лежит нетронутый Макиавелли, про Олди стыдливо молчу.
Не пошла сдавать экзамен по французскому, не пошла на следующий уровень, не стала подавать документы на магистратуру в Леон - и, вероятнее всего, уже никуда поступать с магистратурой не буду. надо было либо решать это сразу, либо не трогать вообще.
Отыскала новый вариант работы, и сегодня еще нужно сдать две новости, потому что уже пятница. Ищу вторую постоянную работу, и здесь тоже все просто получится. Папа, спасибо тебе, что у меня от тебя эта неуемная тяга к писанине и стихам.
Я начала петь, играть в пул, носить платья женственные, а не излишне-открытые, узнала, что такое очень хороший макияж и делаю массаж головы - и все благодаря Яне.
Выкинула вчера 2 зажигалки, 2 пепельницы, почистила шкаф, и, кажется, уничтожила тем следы курения в маминой квартире. Хорошо думать об этой квартире, как о маминой - значит, пора искать свое гнездо.
Научилась готовить.
Недавно позвонил папа.
Сначала было безумно весело и хорошо, потом одиноко, а потом просто привыкла и нашла прелесть самостоятельной жизни. Может, и зря я боюсь, зря оттягиваю момент встречи с семьей - хорошо, если просто играет старая память.
Сегодня, провожая на работу, что-то говорила о том, если обрывается одна дорога, то нужно сворачивать на следующую, главное, чтобы она тоже вела вперед.
-Сама не поняла, что сказала, но суть ты понял, - подытожила.
Заржал. Обнял. Взял мусор и пошел на работу.
Половина 11. Никогда не укладываюсь ровно в срок. Прибегаю, опаздываю, протягиваю материал, обязательно улыбаясь, мол, уж извините, так старался, так старался, что все-таки опоздал.
Передо мной - диск с французской грамматикой, который я собираюсь сегодня открыть, чашка кофе и 2 ложки, обе из-под меда и - кипа непроработанного материала. Работать.
А что впереди - узнаем, когда и пройдем вперед. А там все хорошо будет.
Удачного всем дня.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)