понедельник, 18 января 2010 г.

мой любимый Dj Sedate ... =)

Ооо... у меня такой классный друг!))) Работает диджеем в ночных клубах моего города ... Dj Sedate ... Его Женька зовут!)))) Такое чудо... я его так обожаю!!! Мне с ним совсем не скучно, звонит мне каждый день, общаемся ... рассказуем друг другу как день прошёл!))) Ммм... а как он афффигенно играет в клубах... такая музычка классная....в музыке он профи!!!!! А вот на днях приезжал ко мне в гости ... так мы с ним бесились: щекотали друг друга, кривлялись, кусались ... вообщем дурачились от всей души ;) ... Музычку слушали ... здорово было! А потом уснули вместе на диванчике ... он меня обнял!)))) Но всё равно мы друзья, зато такие классные ... Он у меня чудик...лю его ... )))

                                     

 

Sisters in Mind»

В среду(20 января 2010 года) по адресу Фонтанка, 121, первый этаж состоится презентация проекта «Sisters in Mind»
Валерии Матвеевой-Нибиру
Пойду потому что все это происходит под кураторством Екатерины Андреевой и потому что нечего делать.
А вдруг цепанет?!
Краткая информация с сайта галлереи http://www.gisich.com/#ru-gallery/exhibitions/info/17
Искусство Валерии Матвеевой-Нибиру отличается изысканностью и кровожадностью. На сайте художницы посетителей встречает ее любимая героиня - волшебная маленькая девочка, призрачная паутинка, сотканная из белых линий на угольном фоне, которую клешнями и щупальцами притягивает к себе монстр марианских глубин подсознания, электрический крабо-скато-осьминог. Врочем, как и в настоящей природе, нет ничего прочнее паутины, и в том числе - созданных из паутины линейного рисунка сказочных девочек. В следующих воплощениях готические дьюмовочки Валерии Матвеевой пускаются в инопланетные путешествия, исторгают из себя мириады удивительных живых существ, иногда обновляют свое жизненное пространство, устраивая массовые казни фантастическим зверькам или их бытовым заместителям - мягким игрушкам. Валерия Матвеева, известная своими постановочными фотографиями и видео, начала рисовать и заниматься живописью совсем недавно, и возникшая в ее мастерской меньше чем за год страна fantasy не может не поразить оригинальностью и разнообразием ландшафта и населения.
Прочность паутины объясняется ее предназначением - она представляет собой невесомую пространственную структуру, искусственный экран, на котором неуклонно должно материализоваться желание в своей самой беспощадной форме. Беспощадная красота воплощения желаний на грани жизни и смерти завораживает. Первыми воспели это упоение европейские романтики - самые ранние люди нового времени. Их приходу сопутствовало появление Миньоны - прародительницы всех сказочных девочек, куколки, созданной, убитой и приготовленной к вечному возвращению И.В.Гёте. Космическое происхождение Миньоны, циркачки-певуньи, брошенной в турбулентность любви и способной зажечь моря творчества, сразу же открылось Ф. Шлегелю, который сравнил героиню Гёте с кометой. За Миньоной, которая стала душой европейской романтической музыки, последовала и в литературе череда волшебных девочек, проходящих инициацию теми или иными страстями: Дюймовочка, Сонечка Мармеладова, Алиса и Лолита. А Викторианская Англия становится родиной сказочной живописи - fairy painting, представляющей мир фей и эльфов. Мастера сказочных картин, как Ричард Дэдд и Чарльз Дойль (отец А. Конан-Дойля), черпали вдохновение из разных источников: собственных галлюцинаций, фантастических пьес У. Шекспира («Буря», «Зимняя сказка») и романтического мира художников У. Блейка и И. Г. Фюссли. Фюссли кстати был и любимым художником Гёте, который приобрел одно из самых страшных его видений - «Ночной кошмар».
В ХХ веке сделали сказку былью, обустроили инженерный Золотой Век, а любители fantasy и, тем более, последователи культа волшебных девочек, оказались маргиналами. Мужские игры преобладали почти все столетие, но в 1990-е картина мира начала заметно изменяться. Волшебные девочки, молнии чистых желаний за гранью добра и зла, возвращаются в разных обличьях - от алис и лолит на подиумах, до японской девочки-Давида в «Убить Билла-2». Павел Пепперштейн, учитель Валерии Матвеевой, накануне XXI века предсказал явление «принцесс рейва» как героев нашего времени. Что сулит такая перемена: установление гендерного паритета или обновление через конец всего, поскольку снова действуют воинственные женские божества из начала времен? Валерия Матвеева-Нибиру гадает о второй возможности каждым своим рисунком, водя по бумаге или холсту, как по восковой табличке, способной бесконечно воплощать образы из своего податливого, пластичного тела, и, тут же заглатывая, рожать их обратно. Воображение художницы так же непредсказуемо, как и воображение знаменитых сказочных рисовальщиков Г. Доре или Х.Миядзаки.
Екатерина Андреев

Пракино.

После дел праведных - не грех и отдохнуть культурно. Культур-мультур в нашей деревне небольшого выбора. То есть, конечно -- можно в оперу сходить или там, на балет. Тиятров много. Не Большой, не Ленком и скорее ближе к областным драмтеатрам и сельскоклубной художественной самодеятельности. Пару раз сходили. Не прониклись. Забыли.
Для любителей спорта - здесь развлечений полно. Хошь лыжи - если покататься - двадцать минут от города приличнпя горнолыжная база, и еще неколько таких же баз вокруг города. Красота там неописанная, снегу навалом, хотя в городе даже и не пахнет. Оставим лыжи. Не с моей координацией о них даже говорить. Футбольно-баскетбольных-волейбольных и прочих -больных залов-клубов-площадок - несколько тысяч, наверное. Тоже - мимо меня. В общем вы поняли. Из всех искусств, как говорил вождь мирового пролетариата, мне, таки да, ближе кино. НО!
Здесь предупреждение. Нежные и восторженные натуры, киноманы, кинокритики, кинолюбители и другие официальные лица, пожалуйста, не читайте дальше. Потому, что я рискую лишиться вас аки френдов. Вы сочтете меня (что будет абсолютно правильным!) некультурной, слаборазвитой, несовременной, необразованной, темной дурой. Так что давайте договоримся заранее - не претендую. Тем более за свою недоразвитость в понимании важнейших из искусств я сегодня огребла по полной от моей подруги-киноманки, которая вот уже лет пятнадцать пытается меня приобщить. По ее же наущению мы отправились в кинотеятр. 
Врать не буду. В юности я очень любила бегать в кино - в пятницу (тогда фильмы новые открывались по пятницам) - желательно, сбежать с последней пары (можно и с первой, но первый сеанс был в 10, а пара начиналась в 8:30) и на последнем ряду целоваться с голубоглазым, златокудрым мальчиком с третьего курса. Чойто не туда меня понесло. Простите.
Да, так вот. Тогда я была в курсе всех новинок советского и зарубежного кинематографа. Это уже потом появились видео-салоны... Ну, вы помните? Подвал, без окон, без дверей полнажопаогурцов "видак" и гнусавые голоса переводных Ремб... Билеты уже стоили не сорок копеек, как на дневной сеанс в кинокалинина (так назывался главный кинотеатр нашего города Имени Калинина, если что) или 70 копеек на двухсерийный, да еще и вечерний, а целых три рубля! Из кино-салона зрители обычно вываливались одуревшие от духоты, неудобных стульев, и гнусавых "бдымц-дыдыщ" . Тогда не было попкорна, мягких кресел и кока-колы в ведрах. Но я ходила. Любила кино, потому что.
Я ненавижу попкорн и его запах. Я не люблю когда возле меня сидят и шепчутся (если шепчутся, а не вообще, орут). Я не люблю, когда кто-то, пардон, пахнет, а кто-то отрыгает мне в затылок. Да! Я не люблю ходить в кино. Мне там некомфортно, неуютно, неприятно. Несмотря на удобные кресла, замечательный звук, огромный экран... Несколько раз ловила сегодня себя на мысли, что хочу найти пульт и промотать вперед, сделать тише звук, остановить картинку... Набалованная DVR-ом. Знаю.
Мальчик, лет 22-24 сидел рядом со мной. В кино пришел с мамой. Такой чудный чистенький мальчик. В полном смысле этого слова - чистенький. От него пахло детским мылом. Сильно пахло. А потом мама принесла сынуле кока-колу с трубочкой, а себе бокал красного вина. Вонючего. И пластмассовое ведро с попкорном. Вонючим. Мальчик долго ныл о том, что он не может переносить запах вина, потому, что он вчера таааак перепил, и сегодня еле принял душ в четыре часа дня. Что он больше так пить не будет. Ни-ког-да. Зато он громко, с причмокиванием, пил кока-колу и ел попкорн. И шелестел шоколадкой. И отправлял смски, и хихикал над полученными смсками. А потом мама забрала у него телефон. И он заскучал. И начал трясти ногой. Своей. Но ощущение было, что мы, не дай бог, на Гаити. Трясся весь ряд. Ханык все понял, и мы пересели. (Билеты здесь без указания мест - садись на любое свободное). И, таки, досмотрели фильм.
Да. А кино - говно. Хоть и рекламировали его как итальянский мюзикл. Итальянского в этом фильме - только акцент. Да и то врядли акцент Пинелопы (блять если б я знала, что она там играет!) Круз, врядли можно назвать итальянским. И еще безумно жалко было Софи Лорен. Рина Зеленая в "Приключениях Буратино" выглядела лучше.
А музыка ничотак. Костюмы - обалдеть. Тацуют и поют тоже очень прилично. Вот на мюзикл, поставленный на Бродвее, по мотивам которого и был снят этот фильм пойду с огромным удовольствием. А это была порнография. Извинити.
Да, а фильм называется Девять. То есть Nine.

удивляюсь

блин.. заказчики сами звонят.. на вопрос "а сколько это будет стоить" я начинаю стирать во рту носки.. как-то сложно оценить свой бесценный труд=)))
  
но удивляюсь я не этому
  
я ее слушала года два назад.. естественно, не понимая ни слова..
а сегодня утром я проснулась с каким-то странным желанием послушать одну конкретную песню.. не помня ни музыки ни названия..
пошла откопала диск, нашла эту песню, слушаю..
залезла в и-нет найти перевод и..... офигела
  
каким таким чудесным образом я, не понимая слов, поняла, о чем эта песня.. да еще и так хорошо запомнила..
не в первый раз такое, кстати.. именно с французскими песнями.. может, я когда-то все-таки говорила на этом языке :)
  
или можно понять и без слов..
  
Rester comme ça attaché
Ne peut rien changer
Alors va


ДиДюЛя

Позавчера ночью посмотрела лайв-концерт так называемого Дидюли.
Что это за феномен в музыкальном мире, да-да именно феномен, откуда он, кто он вообще такой, я не имею ни малейшего понятия.
Для меня музыка своеобразный фетиш. На каждый случай жизни у меня есть свой составленный сборник песен, свои цитаты, свой ритм. Стоит ли говорить, что я слушаю только качественную, одобренную мною, а главное прошедшую испытанием временем, музыку. Да и преимущественно тяжелую или имеющую отношению к тяжелой музыку. Просто потому что поклонница ударных.
Именно по этой причине я никак не могу понять, в чем же особенность этого человека с нелепым названием ДиДюЛя.
В начале концерта я внимательнейшим образом следила за движениями его рук, столь быстрыми и виртуозными, что подчас не замечаешь когда он опять успел сменить аккорд. Так и не поняв что же это такое: ниспосланный свыше талант или же отточенное до предела мастерство?..
Ну а потом я просто поддалась музыке. Интересно, может его особенность заключается именно в том, что он может заставить тело творить немыслимое?.. Потому что с моим отношением к музыке это было похоже на некое совокупление...
А ведь совсем недавно в нашем городе был концерт с его выступлением...))
Есть даже дикое предположение, что если он не сдуется как тысячи талантливых людей, то по прошествии времени он войдет в классику того периода. Как ныне Моцарт, Бах... Скорее всего так и будет, если учесть что музыкальный мир и культура катятся вниз по наклонной дорожке. Но это не имеет к этому человеку пока никакого отношения. И, может быть, пока я, вся под впечатлениями уже второй день дурочка, пишу этот пост, он пишет новую музыку, имеющую возбуждающий на меня эффект, музыку.))