понедельник, 22 февраля 2010 г.

упереться в буквы и грустную музыку…

упереться в буквы и грустную музыку.
я - девочка-косяк.
_
вот так вот, девочки, а потом ещё думаем: «Почему он себя так ведет?» или «Почему он не уделяет внимания?» или что-то подобное. сами-то.
 

Тю!

Приболела малец. На неделю предвидятся актировки, вылечиться ещё успею.
Из написанного ничего, кроме "белых" переводов и стихов "ни о чем", пока не получается. Школьный проект вообще тьма.
Из музыки: вспоминаю веселое постсоветское детство - "Бременских музыкантов". Атаманша-а-а :)
Опять взялась за сценарные образы. Есть что и чем творить.

Танцы. Оригинальный

Мне очень сильно мешает музыка Яны с Сережей воспринимать танец, который сам по себе мне сегодня понравился намного больше, чем раньше. И вообще я не понимаю, почему американская федерация может поддерживать сразу 2 пары, а нашей только на 1 хватает.
Очень ждала канкана, но как-то мимо. Оливье очень хорош, но сам танец - что-то не то.
Керры сегодня были очень хороши - для меня третьи (про технику не буду рассуждать, по технике честно, как мне кажется)
Вот честно, Феде с Массимо, на мой взгляд, высоковато. И любимые мои Натали с Фабьеном тоже.
На Сашу Зарецкую в таком костюме приятно смотреть:)
Наши оригинальные вроде бы были очень даже хороши - смотрела на элементы, стараясь не отвлекаться на листья. И вообще по второму разу не так страшно, но все же, все же...
Мерил с Чарли очень хороши. Прекрасный танец. Честно и заслуженно вторые. Согласна на все 100%.
А вообще у меня новая любовь! Тесса и Скотт. Они прекрасны. Это не танец - это шедевр! Это гениально! Я в восторге! Какая я непостоянная, я теперь уже за них болею:)
И не пойму - то ли не повезло Танит с Беном танцевать после канадцев, то ли они сами по себе были как-то не очень. Я бы поставила их сильно ниже.
А вообще я порадовалась Тарасовой. Настолько адекватных комментариев я давно не слышала.

Модильяни" или успешность творца.


После долгого перерыва сходила в группу на разбор фильма «Модильяни». Заявлен был фильм, как разбор отношений между мужчиной и женщиной высокого уровня развития, потому собрал толпу жаждущих психологического разбора.

На самом деле фильм оказался несколько о другом: о творчестве, о социальной успешности творца, о том, возможно ли одновременно быть и творцом, и социально успешным человеком.

На всякий случай: Модильяни - художник, творил в одно и тоже время с Пикассо и Диего Риверой, рисовал странных женщин с очень длинными шеями, острыми чертами лица и без глаз. Был любимчиком женщин, иногда жил за их счет, с трудом продавал свои полотно, болел туберкулезом, умер в болезни и нищете. Его модель, возлюбленная и муза - Жанна, после его смерти, беременная покончила жизнь самоубийством - бросилась из окна.

 

Сначала элементы разбора фильма, которые я для себя отметила и записала:

- Если мужчина умеет обращаться с животными, делать их послушными - он умеет нравится женщинам и хороший любовник. В фильме Жанна была очарована Модильяни, в тот момент, когда он лаской заставил собачку стоять на задних лапках.

- Люди пьют и колются (особенно, творческие натуры), в основном, из-за не пропущенных впечатлений: какое-то яркое детское негативное впечатление, которое человек никак не может принять и пропустить. Модильяни раз за разом прокручивает в голове сцену, как описывали имущество его отца - бедного еврея, и постоянно слышит эти слова «бедный еврей». Потому пьет, курит гашиш, избегает привязанностей и социума. Ушел в мир грез и творчества, отказываясь признавать реальность жестокого социума.

- Если впечатления пропускать искусственно, через алкоголь и наркотики, вся энергия съедается негативными сущностями, если естественными: спорт, творчество, музыка, природа, проживание их, психотерапия, то у человека высвобождается огромный пласт энергии, который можно использовать в мирных целях.

- Чтобы творцу быть социально успешным, нужно во-первых признать, что социум существует, и его закон - деньги (Модильяни никак не хочет участвовать в состязании художников, потому что это для него - признать, что есть социум со своими законами), и научиться ориентироваться в нем. Это возможно при наличии физического и психического здоровья ( в фильме Пикассо говорит: «Я умею творчеством зарабатывать деньги, умеренно пью, и не страдаю из-за женщин»).

- Пара развивается, и мужчина развивается в паре, когда именно он выполняет функции связи с социумом, зарабатывания денег. Пока Жанна берет на себя дела Модильяни: договаривается о выставках, заботиться о пропитании - Модильяни пьет и гуляет. Когда Жанна бросает в него шляпу и говорит: «Я беременна и хочу есть» - Модильяни наконец-то решается на участие в соревновании, и даже наконец-то идет женится на ней.

- И как бы женщина не любила мужчину, и чтобы она для него не делала, даже, если всё делается правильно - не все зависит от неё. Мужчина, так или иначе, сам должен встретиться со своей Тенью (самым большим непропущенным впечатлением), и пройти через него. Жанна всё делала правильно, но Модильяни так и не смог победить своих демонов;

- Состояние дома в учебных фильмах, и в снах человека - это состояние его личности - ориентации в социуме, реализм, практичность, умение строить договоры. У Модильяни - дом развалюха с протекающей крышей (кстати, выражение «крыша поехала», вероятно, отсюда. У человека разрушилась личность (дом), поехала крыша (он рехнулся). Машина, нахождение за рулем в снах и учебных фильмах - тоже ориентация в социуме, насколько умело мы управляем автомобилем во сне, настолько мы хозяева собственной социальной жизни. В фильме за рулем авто - всегда Пикассо. Модильяни только пассажир. Вода - это сущность человека - эмоции, энергетика, вторая реальность. Если человек во сне захлебывается в воде - он тонет во второй реальности - своих иллюзиях, непропущенных впечатлениях.

Это то, что ведущая группы показывала по фильму.

А мои личные впечатления такие:

Больше всего мне понравилась сцена, где художники рисуют свои полотна на состязание. Удивительная музыка: «Аве, Мария» вперемешку с каким-то рэпом. Для меня творчество - это что-то невероятно радостное, заветное, и невыносимо прекрасное. Мне ребенок как-то сказал, что когда рисует забывает обо всем на свете, и эта радость вообще ни на что не похожа. У меня пару раз были такие приступы при написании пары вещей, к сожалению, они слетели с компа.

А вообще, я очень завидую этому качеству - творческой одаренности, энергетики творца. И очень часто думаю, что женщины почти не способны на это - они творцы жизни - рожают детей. А мужчины - творцы духа, рождают бессмертные произведения. И исключений, практически, нет. Раньше наличие редких творцов-женщин в огромной плеяде творцов-мужчин можно было ещё списать на угнетенное положение женщин, но теперь, все вроде уравнялись, однако, положение изменилось мало.

В связи с обострившейся тягой к живописи и рисунку, я много времени провожу на сайтах различных художников, так вот, интересных художниц я выделила несколько: Анна Хомчик, Виктория Акимова, давнишняя Зинаида Серебрякова, и скульптор Камилла Клодель. А для того, чтобы перечислить интересных творцов-мужчин не хватит лимита моего аккаунта.

И второе, что я отметила, возможно, только по себе: мухи - отдельно, котлеты - отдельно. Возможно, есть счастливые люди, которые могут совмещать творчество и социальную реализованность. А у меня так: жила я одинокая и угнетенная в старенькой хрущобе с протекающей крышей. И перли из меня волшебные рассказы, повести, заметки (все слетело с компа при очередной переустановке).

А потом нашлась любимая работа и любимый мужчина, все утряслось и наладилось. И все что из меня сейчас прет, это мысли по организации времени и зарабатыванию денег: как бы все успеть и при этом отдохнуть. А волшебство . потихоньку испаряется, только Таро осталось единственной ниточкой, связывающей меня с той волшебной реальностью.

А в целом, фильм очень красивый, Модильяни играет красавец Энди Гарсиа, но мне он как-то не туда, и не сюда, а вот актриса, исполняющая роль Жанны - просто удивительна. Много картин, прекрасной музыки, минуты фламенко, кадры Парижа и юга Франции - фильм снять великолепно.

 

 

 


кажется влюбилась

Дня 2 назад познакомилась с парнем в интернете на сайте знакомств, но он из Тюмени и я ему сама первая написала. Уже 2 дня с ним общаемся , он зовёт к себе в гости. И сегодня ночью он мне приснился, и сегодня я хожу уже всё утро как зачарованная , что это? 

Я сейчас понимаю , что просто хочу к нему. Мы с ним очень быстро нашли общий язык, мне с ним очень приятно общаться. Но я знаю , что никогда к нему не смогу поехать, я просто такой человек по натуре. Куда поеду в чужой город, непонятно к кому. 

Давно  у меня не было такой лёгкости в душе)), я просто чувствую себя счастливой. Иногда задумываюсь, может вот она моя судьба. У меня никогда такого не было, чтобы после виртуального знакомства так чувствовать себя хорошо- счастливой..)))

Как давно у меня не было такого чувства, сейчас сижу и слушаю инструментальную музыку

какая-то тётька играет на пианино- я сошла с ума...