вторник, 1 сентября 2009 г.

Вместе с тем, музыку поп-рок дива бросать совсем не собирается, и в многочисленных

Автор: Yurs | 25.02.2009 г.    В 2008-м году состоялось самое долгожданное и самое необыкновенное событие как для самой Аврил, так и для многих её поклонников - в начале июля в розничных магазинах знаменитой торговой сети «Kohl's» появилась первая коллекция её собственной марки одежды - «Abbey Dawn».

Такое название было выбрано не случайно: «Abbey Dawn» - это прозвище, которым называл Аврил в детстве её отец. Основным направлением стиля одежды стал «glam-rock в стиле Аврил» - множество ярких черно-розовых оттенков с большим количесвом страз, булавок, звездочек, полосок, черепков и т. п.

В дебютной коллекции, которая уже вышла в свет, представлены джинсы, брюки, толстовки, футболки, свитера, поло, бейсболки, шорты, юбки а так же целая серия различных аксессуаров и украшений. Большое внимание уделено джинсам и кофтам с капюшонами. «Не смотря на то, что моя одежда рассчитана прежде всего на молодых и энергичных, я хочу убедиться, что не только подростки, но и молодые люди и девушки от 20 лет тоже будут носить мои вещи, а для последних важнее всего сексуальность в одежде» - уверяет Аврил - «поэтому моей команде пришлось создавать также вещи, которые не будет висеть на теле». Вместе с тем, «одежда должна выглядеть стильно и при этом не стеснять движений» - признаётся Аврил.

В отличие от многих других знаменитостей, которые просто выпускают одежду от своего имени, Канадская певица принимала непосредственное участие во всех стадиях её производства - начиная от дизайнерских задумок и заканчивая стилем покроя. Аврил говорит: «Я давно слышала от фанатов такие фразы: - ну когда же ты выпустишь свою линию одежды, чтобы мы могли хоть что-то похожее с удовольствием носить! - и вот сейчас я - дизайнер. Мне это безумно нравится! Ни одна вещь, будь то заколка для волос или футболка, не проходит мимо меня. Да, в нашей команде работает много талантливых людей, но последнее слово всегда остается за мной. Я принимала и буду принимать непосредственное участие в создании всех вещей для «Abbey Dawn», без исключения».

Дон Бреннан, представитель торговый сети «Kohl's» (с которой в 2008-м году заключен эксклюзивный контракт на реализацию продукции «Abbey Dawn»») говорит: «Нынешняя молодежь обожает все яркое и дерзкое. Продукция с черепками до сих пор является самым ходовым товаром. Аврил попала в точку. Ее стиль необычен и интересен. Думаю, что одежду под маркой «Abbey Dawn» ждет успех. К тому же я уверен, что она не остановится на достигнутом и расширит свою коллекцию до невообразимых размеров».

Avril Lavigne стала так же и главной рекламной моделью своей собственной марки - это очевидно верное решение, которое позволит сэкономить ей кучу денег на рекламе:)

Аврил носит и рекламирует вещи из своей коллекции очень часто. Вместе с тем, музыку поп-рок дива бросать совсем не собирается, и в многочисленных интервью уверяет нас, что её работа над «Abbey Dawn» - лишь другая сторона творчества, которая никак не затмит музыкальную карьеру.

Многие из вещей «Abbey Dawn» вы можете посмотреть в нашей фото-галерее - здесь.

Раздел «Abbey Dawn» в интернет-магазине торговой сети

Комментариев нет:

Отправить комментарий