пятница, 25 сентября 2009 г.

Не страшно, мне было абсолютно...

В колонках играет - vortex involute и катя чехова - не страшно. красиво

... не страшно. Дикая музыка лилась в ушах и она была такой волнительно старо-новой. Это музыка какой-то прошлой меня, но и меня совершенно новой. Наверное, если бы Танцующие использовали в своих танцах музыку смертных это была бы именно такая музыка. Я кружилась, развернув крылья, но сдерживая мощь импланта. Где-то на грани сознания и памяти билось что-то черное, что-то густое и пряно-пахнущее. Новая, усовершенствованная часть меня. Я рассмеялась, и парочка эль-инн стремительно исчезли в портале. Наверное, я внушала им ужас, а быть может и восхищение - эль-инн не разобрать, копаться в их мозгах крайне отвратительно занятие!

- Я в тишине утону и ветер подскажет мне дорогу к тебе... Наедине...

Это был он. Мой вечный несостоявшийся любовник, мое наваждение, все мои грезы воплощенные в одном существе.

- Начинается ночь... - выдохнула я в его губы.

Мы двигались в танце, как единое целое, хотя танец - не главный конек Зимнего. Он нежно держал меня за талию, губы кружили около моего виска, и его безумный мир врывался в меня.

- Зимний, когда ты научился так танцевать? Что, брал уроки у Раниэль-Атеро? Специально для меня? - я изогнула бровь в усмешке.

- А с чего ты вдруг такая язва? - он усмехнулся.

- Новое увлечение. - я пожала плечами. - Быть может это поможет мне выждержать все готовящееся.

- Уверена? Я могу помочь?

- Если в воскресенье выпадет снег я не обижусь! - я рассмеялась.

- Боюсь, это за гранью добра и зла!

Он легко подхватил меня на руки, и мы исчезли в портале...

...Мы стояли на балконе, а под нами бушевало море. Сердце уже почти не болело. Он сделал это специально, хотел проверить мою реакцию.

- Море... - выдохнула я. - Зимний, зачем? Не мучай меня больше, чем я делаю это сама!

- Тебе нужны силы, я ничего не могу обещать тебе, как и всегда. Но знаешь...

- Если моя интрига удастся...

- Ты будешь довольна?

- Еще как.

В твоих глазах

Я вижу солнца яркий свет

В них невозможно не сгореть

... Мир такой рваный, как это черно-серое небо, как мои мечты, как цвет моих мыслей. Все вокруг становится каким-то уж слишком упорядоченным хаосом, в котором я отлично разбираюсь. Я знаю где и когда что разрушится - разве это так уж плохо? Нет, не думаю. Что думаю по этому поводу мои эль-инн я не знаю, да и как-то не особо интересуюсь их мнением. Меня волнует лишь одно. Моя жизнь. В которой хочется понять все больше, а времени становится все меньше. Вот и сейчас, я...

Я стояла и смотрела на луну. Оставалось совсем немного, совсем чуть чуть. Зимний исчез, не желая принимать участия в этом. Что ж... Древний не признававший древней магии - даже смешно. Тягучая боль в руке, капли крови срывающиеся на землю, улыбка. Знакомый вой.

- Следовать за мной тенью, не отпускать ни на шаг, загнать до смерти, жить до конца...

Протяжный вой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий