Поехала я в августе из Ниццы в Juan Les Pins. Купаться. Juan Les Pins- это такой городок с песочными пляжами. По пути на пляж зашла в лавочку и купила английскую газету. Почитать мне захотелось. Не помню, как газета называлась. Толстая такая, воскресный номер, много страниц и букффф.
На пляже я постелила полотенце на песочек, улеглась поудобнее и развернула газету. На первом же развороте была большая статья про Хелен Годдард, двадцатишестилетнюю преподавательницу музыки, трахающуюся со своей пятнадцатилетней ученицей. Эта Годдард много шума в Англии наделала. Громкий процесс был, англичане преступные действия учительницы все лето обсуждали и. Статью я прочитала с интересом. Там еще фотографии прилагались. Годдард- милая блондинка с невинным лицом, мне ее даже жалко стала. Что ж ты, думаю, дура такая, не могла постарше кого найти... Упрячут тебя за решетку...
На следующем развороте была статья про известного в Англии шоумена. Несколько лет назад его обвиняли в совращении несовершеннолетних мальчиков. Однако доказать вину шоумена в судебном порядке не удалось. Обвинения были сняты. Шоумен переждал бурю в деревенском домике матери и недавно вернулся в Лондон. Он не стесняется разгуливать в шортах мимо детских площадок. Мамаши в neighborhood обсужают его возвращение и боятся выпускать детей на улицу.
Потом я читала статью про юность Уильяма Голдинга, автора "Повелителя мух". Оказывается, в двадцатилетнем возрасте Голдинг изнасиловал несовершеннолетнюю девушку... и оттого у него не получалось жить полноценной половой жизнью с женой. Еще я узнала о буднях педофила Джозефа в тюрьме. Джозеф раскаивается в содеянном. Он признался журналистке, что тюрьма заставила его поверить в бога. Потом было две статьи о Кастер Семене, южноафриканской бегунье, которой никак не могут вручить золотую медаль, выигранную на чемпионате мира. Потому как Семеня не похожа на женщину, и у нее много мужских гормонов. В одной статье журналист долго рассуждал на тему, почему Семеня выглядит как мужчина. В другой его коллега рассказывал о детстве Семени: она всегда была похожа на мальчика, школьные друзья воспринимали ее как мальчика, хотя Семеня не показывала никому свои гениталии... почему она не показывала другим детям гениталии? А потому что они наполовину мужские, она стеснялась. После Семени мне попалась статья про трансвестита, который наряжается в женские тряпки, и это потому, что его мать отдалась у него на глазах брутальному мужику из мясной лавки.
И вот на трансвестите меня замутило. Я поняла, что уже два часа обгораю под солнцем, ни разу не искупалась. Я отбросила газету и пошла купаться. Когда я входила в воду, у меня вызвал подозрение мужчина, надевающий маленькой темнокожей девочке нарукавники. "Мужчина белый",- подумала я,- "а девочка темная. Какое отношение имеет белый мужчина к черной девочке? Может, он...?" Девочка назвала мужчину папой, я нырнула под воду, освежила голову и мысленно обозвала себя дурой.
Я люблю читать про извращения. И писать тоже люблю. Но даже для меня концентрация статей на эту тему в одной газете оказалось чересчур.
Нужно бороться с педофилией. Нужно ловить и наказывать сексуальный маньяков. Но когда эта тема так вот муссируется средствами массовой информации, когда об этом пишут далекие от медицины, физиологии, психиатрии, уголовного права люди- на мой взгляд, это только создает почву для новых преступлений и психических заболеваний.
пятница, 18 декабря 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий