Я не любительница изобразительного искусства, меня больше интересуют люди, которые его создают. Вчера я дочитала роман Пьера Ла Мура "Мулен Руж", посвященный трагической жизни французского художника Анри Тулуз-Лотрека. Любовь, сострадание и нежность автора к своему герою передались и мне. И пусть картины не вызвали во мне восхищения, но уважение к этому
человеку побудило меня к созданию маленького поста.
Если вы пройдете по ниже приведенным ссылкам, то познакомитесь и с биографией Тулуз-Лотрека, и с его творчеством:
http://www.artfrance.ru/art/t/tuluz/art2.php
http://www.printdigital.ru/henrilautrec/henrilautrecwork.php
http://www.printdigital.ru/henrilautrec/henrilautreclife.php
http://grani.agni-age.net/articles3/lautrec.htm
Приведенные ниже картины я смотрю под Шопена,
но кому-то понравиться "Канкан". И то, и другое верно для этого "ребенка, жаждущего любви"
"... -Знаешь, как назвал тебя один критик? "Веласкес шлюх!"
- Не слыхал, но принимаю это, как комплимент... С моральной точки зрения какая разница, пишешь
ты обнаженных в студии или в бардели? Но с художественной -гигантская! Как объяснить тебе это? Ну,
к примеру, какая разница между пантерой в джунглях и у таксидермиста? Одна свободна, естественна,
прекрасна, другая - чучело, набитое и гротесковое. Ню на подиуме - это просто голая женщина,
нарисовав ее, ты создаешь соблазн в красках, грязную рекламу, которая сходит за искусство. В борделе
обнаженная естественна, она свободно двигается, ходит, стоит, сидит, потягивается. Так, вероятно,
вела себя Ева в Эдемском саду..." (отрывок из романа "Мулен Руж")
Комментариев нет:
Отправить комментарий