Не люблю рестораны. Хотя в нашем городе их всего три, по-моему, остальное всё кафе, бары и забегаловки кулинарийного типа.
Не люблю рестораны за неторопливое обслуживание, установленный, но не соблюдаемый пиетет, за живую музыку, за высокие цены (я не жадная, но выкладывать 2,5 сотни за тощий кусок мяса со взбитым яйцом и томатами, с которых даже шкурка не снята! и болтается на вилке, как неперевареная псом колбасная оболочка (да, противно, но это единственная ассоциация, пришедшая в тот момент на ум, и представьте, насколько она «повысила» мой аппетит), и гарниром из овощей: три ломтика огурца, три ломтика томата, три колечка болгарского перца, скорбная кучка капустного салата, по ложке (по-моему, чайной) консервированного зелёного горошка и не менее консервированной кукурузы, три кисточки непромытой петрушки и гордая горка порезаных! (слава Богу только пополам) зародышей огуречных, в народе ошибочно прозванных каперсами. Ах да, забыла про смачный соусный плюх между гарниром и мясом), и за съёмщиков.
Съёмщики - это особый контингент мужчин в возрасте обычно после 40, чаще всего приезжие, всегда весёлые и юморные, всегда угощающие или, возможно, даже оплачивающие ваш счёт, но, в отличие от нормальных мужчин, которым действительно приятно пообщаться с умными и красивыми девушками и так же приятно заплатить за них, несмотря на отказы, в случае со съёмщиками оплата производится только тогда, когда они целиком и полностью уверены, что затащат вас в постель!
Вчера мне подружки предложили прогуляться по городу. Четверг - день будний, да ещё и предпятничный, народа - ноль целых, блин, десятых, но вот в «Ильмене», одном из местных ресторанов, кто-то всё же подсобрался. Юных красавцев, конечно, нема, но в виде мишеней для глазобстрела вполне можно было бы кого-нибудь найти.
Тут нужно сказать, что я присоединилась к подругам спустя 3,5 часа от начала их совместного вечернего променада, и они, ждавшие меня в кафе, были уже ух какие весёленькие!
Мишень нашлась быстро. Обстрел начался.
Оленька вела прицельный огонь короткими очередями, мы со Светушкой сразу применили тяжёлую артилерию (у неё упругий третий, у меня объёмный четвёртый), благо декольте позволяло. Через пять минут Ольгуню пригласили на танец. Песня кончилась, приглашённая вернулась к нам в целости и сохранности, полная впечатлений. Мы со Светой подались вперёд:
- Ну?
Рассказ получился сумбурным, поскольку просто жёг эмоциями. Из несвязной Гусёниной речи мы выделили следующее: мужик, зовут Владимиром, показавшийся Оленьке издалека милым и интеллигентным человеком, на самом деле оказался хамом и пренепреятнейшей личностью. В Руссе ему не нравилось катастрофически всё: дороги ужасные, магазины убогие, гостиница одна всего, клубов нет, покутить по человечески негде, жители придурки, а жительницы уродки! А Оленьку он пригласил только потому, что хочет секса, а раз выбирать не из чего, то и она сойдёт вполне. На логичный вопрос, заданный сквозь зубы: какое право он имеет так говорить? мужик ответил, что он - МОСКОВСКИЙ.
Да, я согласна, что городок провинциальный, но отметьте, не задрипаный, как он выразился! Старая Русса город-курорт, к нам со всего Северо-Западного округа на грязи лечиться приезжают!
И ещё, стоит добавить, что Оленька наша красавица, работает главным бухгалтером, причём работает, умная и образованная. А этот хам всего лишь безработный сантехник.
Московский, блин!!!
пятница, 4 сентября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий