простите, не могу сдержаться. нагло пру из журнала phoneme рассказ о концерте Элтона Джона, который в их журнал прислали как тестовое задание.
жирным я выделила то, что меня особенно меня умилило
Сэр Элтон Джон в Москве!
Вчера в Москве прошел концерт сэра Элтона Джона...
И его по праву можно назвать шоу года!
Уже по очереди, подбирающейся к Олимпийскому, а потом загибающейся вокруг стадиона многослойными кольцами, стало понятно - не обманули прогнозы - билеты на концерт, действительно, распродали под чистую!
Стоя в толпе замерзающих зрителей, можно было услышать море предвкушений и ажиотажа. Главным вопросом было: а будет ли разогрев у Элтона Джона? И кто из музыкантов вообще способен выйти перед мэтром?
Вскоре выяснилось, что чести удостоился молодой британский певец Тэдди Томпсон. Этот одинокий парень с гитарой в руках и пронзительным голосом, почему-то предательски напоминал Ронана Киттинга (экс-лидра группы "Boyzone"). Но зато своей мелодичностью, скромностью и вокалом на грани гармонии ввел публику в нужный транс для того, чтобы она могла эффектно взорваться при появлении главного гостя вечера.
Надо сказать, настолько заполненного гиганта-"Олимпийского" я еще не видела. В поисках свободных синеньких островков-сидений я оглядела абсолютно весь зал. Отовсюду на меня смотрело по паре любопытных глаз. Даже на лестницах, и в дверях... Полностью забитый третий этаж по всему периметру зала... Полностью заполненный полукруг среднего яруса уровня А и С ... И только в боковом вип-партере можно было увидеть заветные голубые пластиковые сиденьица, не занятые любопытными зрителями. И то, только потому, что часть вип-гостей с боковых трибун пересадили в центр, прямо у сцены. Там места были - ведь не у каждого в кармане есть лишние 50 000 рублей.
Изначально, я не могла понять, как громким словом "шоу" можно назвать концерт взрослого мужчины, к тому же, сидящего за пианино? Многие мои знакомые вообще думали, что это чистая акустика...
Однако, после концерта я готова тысячу раз взять свои слова обратно.
Эффектное красное пианино - центр всего вечера... Специально отснятый к каждой песне футуристический видеоряд. Яркие картинки в стиле лучшего британского кино. Эдакий абсурдный разноцветный коллаж из настроений и лиц, словно смотришь фильм "Через Вселенную", только звуковой ряд состоит не из нетленных творений "The Beatles", а из не менее шедевральных мелодий Элтона Джона.
Там же можно было заметить и Джастина Тимберлейка, исполнивший когда-то роль молодого Элтона.. И пасмурные истории о взаимоотношениях двух людей, которые они выражали в танце. Нужно ли говорить, что друг перед другом они оказались почти без одежды... Голова сэра Элтона Джона же наблюдала за семейными разборками из камина - именно туда проицировалась прямая трансляция шоу на данной песне.
Сам же Элтон не отсиживался за пианино. Время от времени он совершал променад по ободку округлой сцены, помахивая ручкой зрителям. Параллельно с игрой на рояле стрелял глазками в зал. В порыве даже вскакивал и почти запрыгивал на свой любимый музыкальный инструмент. Куража это шоу придало, да и ботинок Элтона с расцветкой британского флага на красном рояле смотрелся весьма эффектно.
И тут начинаешь понимать, что на фоне общей масштабности и красочности, с целой армией музыкантов за спиной, Шоу все-таки делает один человек! Именно его энергия, голос, несгибаемый запас оптимизма, виртуозность и внутренняя мощь заставляет многотысячную толпу взрывать зал апплодисментами. Глядя, как его пальчики шустро бегают по клавишам, восхищение накатывает волной... А от высоких "голосовых "па" в уже полюбившихся песнях, мурашки бегут по коже.
И пусть Элтон не спел любимой всеми темы из "Короля льва", которую, я думаю, ждала не одна тысяча слушателей... Он все равно заставил нас перенестись на свою планету, где яркие картинки сменяют друг друга, говорят о любви и о войне, призывают к морали и обнажают душу... В своем темном фраке до пола, розовых или голубых очках, в рубашках кислотного цвета.... Низенький и бодренький, Элтон словно воплощение Волшебника страны Оз, открыл для зрителей дверь в иной мир.
Правда, иногда в этом мире фарс и шутки ходили на грани с пошлостью, однако ни разу туда не свалившись.
И конечно же, Россия еще долго будет помнить, как на сцене нежно расцветали надувные розы....Как виртуальная Памела Андерсон танцевала свой приватный танец с экранов в то время, как на сцене росли и ширились внушительные бедра и кокетливо согнутые ножки на каблуках, высотой с особняк. Как с потолка на концерте этого английского джентельмена вдруг открылся голый надувной бюст внушительных размеров... А в зал попадали гигансткие мячики. И как Элтон обнимался с весьма сомнительной по своей безобидности фигурой - надувным бананом, возвышавшимся прямо над двумя спелыми вишенками.
Фарс на грани фола - именно так я бы назвала решения, в которых оформлены песни этого практически классического музыканта. Но именно это хождение по грани и вызывает бурю восторга у людей, умиление и смех. Ему все сходит с рук, как обаятельному чеширскому коту.
Элтона Джона у нас любят. И он уже тридцать лет доказывает, что роман с Россией ему только в радость. А мы готовы вновь и вновь встречать его аншлагами и с радостью выскакиваем на сцену, чтобы поплясать и попрыгать от души, в такт стуку его клавиш, как это смогли сделать счастливчики, сидевшие в первых рядах. Думаю, если Элтон и через полгода вернется в Барвиху, или в Кремль, да хоть в Б1 - публика пойдет за своим кумиром, куда угодно. Потому что такие на живые Легенды грех не посмотреть живьем.
ну и от себя: я считаю, что о театре-искусстве-музыке-спорте должны писать совершенно особенные люди. которые этим живут. если я ни черта не понимаю в музыке, и современном искусстве, то и рецензия получится как у Аверченко, помните "художник нарисовал много красивых синих квадратиков, сколько краски на них пошло. а какая ровная линия проходит через всю картину - не верится, что он мог нарисовать ее от руки". я вообще не понимаю как можно писать про концерты ))))
пятница, 6 ноября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий